Я шла по коридору полностью погрузившись в свои мысли. Слова Хосока звучали надежно и уверенно, но что-то не давало мне покоя, будто где-то затаилась тьма, которая вот-вот вонзит свои острые мечи. Мое сердце колотилось и было страшно.
-Софи! Софии и! — из мира моих мыслей вытащил знакомый голос, я резко обернулась и увидела Альберта.
— Альберт! Ты жив! — сначала он немного застыл на месте, после этого я поняла, какую глупость сказала, хотя это правда, я уже думала, что он умрет.
— Расслабься, спасибо за заботу, но я не из тех людей, которые так просто умирают. — он широко улыбнулся, и на душе стало легче. Еще один груз спал.
— Я рада, теперь, надеюсь ты более осторожный.
— Конечно, а ты как? Слышал, ты несколько дней спала, с тобой точно всё хорошо, а то ты бледна? — на его лице было выражение беспокойства. Его тёмно — кучерявые волосы выглядели ещё больше неопрятными, чем раньше, это могло значить одно — он не спал толком.
— Со мной всё хорошо, я так выспалась, что вряд-ли в ближайшее время усну, Альберт... — в одну секунду я остановилась и посмотрела в его большие глаза, которые смотрели на меня с ожиданием. На какой-то момент мне захотелось рассказать ему о том, что я видела. Но ведь Хосок запретил, хотя, Альберт не похож на того человека, который мог бы что-то необдуманное сделать. Но в итоге я пришла к выводу умолчать.
— Что такое? Почему у тебя такое лицо, будто ты морского ежа проглотила, — его беззаботный смех прозвучал на весь коридор, я не выдержала и засмеялась в ответ. Даже не знаю, был это искренний или нервный смех, в любом случае мне было хорошо.
— Слушай, я так хочу кушать, есть ли тут место, где можно поесть?
— О, Софи, ты читаешь мои мысли. я как раз хотел пригласить тебя сходить со мной в город.
— Куда? В город?! — сказать что я была в шоке. так это лучше ничего не говорить.
— Чего ты так удивляешься? Ты думала, что мы сидим взаперти и вообще не выходим? Ахахахаха, ты забавная однако. — Альберт снова засмеялся. А я стояла в полном недоумении.
--Да, ведь вы все известны личности, я думала что вам нельзя выходить.
— Ну. мы же не в центре Империи, да и, в раз месяц нам позволено выходить.Это же не тюрьма. Пошли, тебе следует переодеться.
*в корпусе A*
В этом корпусе в основном находится кабинеты управляющих и комнаты для проживания. прям целый город.
Альберт отдал мне свою одежду: черные джинсы и желтое худи, оно было великовато, но так даже комфортнее.
Выйдя с комнаты, я направилась в корпус B, там в главном холле должен меня ждать Альберт. Пока шла, снова задумалась, о Чонгуки. Интересно, когда он вернется и куда уехал? Странно, почему меня это так волнует, а ещё, в каких он отношениях с Эллой? Так, стоп, какие отношения, мы исполняем важную миссию, нам не до любви. Но всё же, почему при мысли о нём я краснею.
На пути мне встретился Чимин, давненько его не видела.
— Привет, — он сначала не заметила меня, ибо был полностью погружен в голограмму. Но потом отвлекся и улыбнулся мне.
— Привет, Софи. Как ты?
— Да в порядке, сейчас иду к Альберту, чтобы выйти в город с ним.
— О, точно, город! Как же хорошо, что я встретил тебя! — я сначала не поняла его энтузиазма, но затем он схватила меня за плечи и слишком близко приблизил свое лицо.
— Можно я пойду с вами? — код красный, код красный! Его лицо слишком близко!
-К ...конечно.
— Отлично, — он отдалился от меня вздохнула с облегчением, это было слишком для меня.
*спустя 10 минут*
Меня одолевало странное чувство, когда я шла посреди них. При встречи, они даже не обменялись приветливыми словами, а о взгляде я вообще молчу.
Мы подошли к лифту, который по идеи поднимет нас в главный холл. Лифт открылся перед нами и Чимин пропустил меня первой.
— Спасибо, — Чимин улыбнулся и косо посмотрел на Альберта, тот лишь хмыкнул.
— «Да что с ними не так» — подумала я. в воздухе витало напряжение, мне было так неловко, что я боялась сделать неверный вздох.
Когда лифт поднялся и перед нами открылись двери, моему восхищению не было предела...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Террор
Science FictionМир - это дно, в котором люди так бессознательно падают. Мир, где все разделились, где твоя жизнь расписана и у тебя нет право выбора, и никто защищать тебя не будет, если ты из "дна". Но есть люди что хотят изменить этот мир, хотят перестрои...