1

17.4K 541 442
                                    


Эрен вспомнил тот самый четверг, когда он впервые открыл стеклянную дверь с ярким названием:

Утро было жарким. Эрен проснулся поздно и поэтому собирался в спешке. Таким образом пришлось ждать пока позвонит Жан и  они пойдут бить его первую татуировку. Идею подал сам Кирштейн. У того самого красовалась на руке надпись с красивый очертанием "Forever young". Эрен тут же загорелся желанием, и вот, настал тот день, когда уже было пора.

Эрену уже 23, а он всё равно позволяет себе те самые детские школьные замашки: проспать, нахамить старшим, с издивательством пристовать к девушкам или просто не зная меры напиться с друзьями в баре.

Раздался телефонный звонок.

– Алло Жан, сорри, я снова проспал. Да. Сейчас выхожу. Одну секунду. Не ори так, уши закладывает! — прокричал напоследок сам Эрен и пулей вылетел из квартиры.

Однакомнатная квартира досталась ему от отца. Мать умерла, когда ему было ещё 8 лет. Отец – хирург - похабник, которого постоянно небыло дома, а если и бывал периодически, то в компании разукрашенных барби-медсестёр с его больницы. Так случалось, что с детства Эрену приходилось по ночам шататься по улицам и воспевать песни о вечном одиночестве. Хотя Эрен был не совсем одинок, у него была приёмная сестра, чьи родители пропали без вести, после была удочерена Йегером старшим. И Армин, лучший друг и Эрена, и Микасы. С детства постоянно вместе, поэтому и поют с ним по ночам за компанию. А там и познакомился и с Жаном, однокурсником.

*Не будем о грустном*

Эрен спустился 13 этажей вниз по винтовой лестнице: ждать лифта, чья скорость была "медленней даже улитки" было по крайней мере глупо — подумал Йегер, поздоровался со Швейцарии дома, в котором живёт и вылетел из подъезда, чуть не врезавшись в стоящего возле тяжёлой двери, Жана.

На дворе середина Июля: жара стояла неимоверная. Жаркий воздух проходя через ноздри в лёгкие, отдавался неприятными ощущениями. На нём была одета длинная светлая майка с *не суть какой надписью* без рукавов и свободные чёрные шорты до колена.

Они идут по давно протоптаной траве к парковке не далеко от тринадцатиэтажного дома Эрена. Да, Эрен живёт в довольно таки приличном и дорогом, на данный момент для обычного студента, жилище.

Отец оставил ему лишь одно воспоминание о себе – 3-х комнатную квартиру с шикарным видом на центральный парк, соседку с именем ***, которая периодически приходила предлагать ему то, чего ради приходила к его отцу и хотела предложить ещё кое что, отчего Эрен отказался наотрез.

-Аккерман. - Мне Нравится, Бьём Её!  Место, где живут истории. Откройте их для себя