4

11K 376 186
                                    

Прошёл уже месяц с того момента, как Эрену делали татуеровку, повязку можно было не носить и наконец пришло время, когда он обязан был прийти на осмотр своего мастера.

Снова открывает стекляную парадную дверь салона, за столом стояла Хистория, а рядом с ней Ханджи, которая разговаривала о чём то по городскому телефону. Как только он вошёл, Зое оторвалась от телефона и помахала ему, указала на коридор и прикрыв рукой трубку прошептала:

– Удивительно, но он ждёт тебя.

Эрен улыбнулся ей и скрылся в тёмном коридоре.

Постучав в дверь и услышев сухое "да заходи уже", вошёл внутрь.

– Привет.

– Садись. — кинул мужчина и несмотря на него присел напротив.

– Показывай. 

Он поднял майку и растегнув пуговицу на штанах вместе с шириной приспустил их.

– Издиваешься? — спросил Ривай разматывая повязку с его живота.

– Так веселее. — кивнул Эрен и прикусил нижнюю губу.

Брюнет осмотрел тату и заключил:

– Ты можешь быть свободен. Всё зажило. Ты в порядке.

– Спасибо.

Повисло молчание. Неловкое молчание.

– Как на счёт свидания? — спросил Эрен наклонясь ниже, чтобы заглянуть в глаза Риваю, опустившего голову.

– Свидание...?

– Да, свидание! — не дал закончить шатен.

– А, мне послышались что то про свидание, а ты оказывается прощаешься. Ну пока. — с издивкой в голосе сказал мужчина и встал со стула, идя в свою каморку за стенкой.

– Да ты все правильно понял! — кривляясь парировал Эрен.
– Так что?! — крикнул он, чтобы его наконец услышали.

Молчание.

– Ну Ривааай!

Молчание.

– Окей. Я приду к тебе сам. — Эрен встал и пришёлся по комнате к открытой двери, в которой сидел брюнет.

Там было темнее, чем в самой мастерской. Горела одна настольная лампа. Комната оказалась небольшой, но весьма просторной. Был диван, о, кожаный. Кресло, стеллаж, стол с бумагами.

– Ты ещё занимаешься бумажной работой для Ханджи-сан?

– Наблюдательный. Как видишь, времени на тебя у меня совсем нет, и да, никогда не будет.

-Аккерман. - Мне Нравится, Бьём Её!  Место, где живут истории. Откройте их для себя