О персонажах этой книги👧

57 3 2
                                    

Перед тем как описать моих персонажей прошу поддержать меня "☆" я буду очень благодарна)
                                         С/Л Azalia Granger ♡

Первая и самая главная героиня с которого начинается мой рассказ - это Жанетта. Эта героиня довольно красивая особа. У неё темно-каштановые волосы, немного волнистые, предпочитает собирать волосы в высокий хвост, что выражает ее уверенность в себе. Глаза карие, цвет кожи однотонно-светлый. Ростом она средняя, около 165 см. Любит носить одежду с разными надписями, и скорее всего сдержанную. Любит элегантность, но одновременно скромность. О характере можно говорить много. Где-то любит приключения, потому-что оптимистка. Но встречаются дни, когда она полностью песемесстичный человек. Такая вот особа - Жаннета.

Следующая, еще одна харизматичная особа, Керри. Керри в рассказе тоже одна из 3 главных героинь. Она красива, элегантна.  Волосы почти черного цвета, глаза темно- карие. Цвет кожи светлый. Черты лица- почти идеальны. Предпочитает удобную одежду и в то же время стильную. Характер немного грубоват, но чаще всего в компании друзей очень даже мягок.

Следующая героиня - Сэнди. Довольно необычная девушка, единственная светловолосая героиня. В уточнении волос, цвет золотой пшеницы. Глаза светло-карие. Кожа светлая. Предпочитает легкую, спортивную одежду.  Если говорит о характере, то она очень оптимистичный человек. Любит интриги, экстрим. Скажем бесстрашная героиня. Отличный собеседник и надежный друг.

Вот и все мои читатели) Надеюсь вы представили каждую из них, пока читали описание о героинях моего рассказа) Я буду рада, если напишите в комментарии несколько слов о героинях. Кто понравился больше всего? Может Керри? Или Жаннета с Сэнди? Жду ответов⬇💕

Тайны Неизведанного Острова Место, где живут истории. Откройте их для себя