Спасли ли Сэнди? Что случилось с Керри?

17 0 0
                                    


                             Глава - 3

Я с Керри держали Сэнди с двух сторон. Она шла хромая на одну ногу. Я совсем не понимала как она туда попала. В голове у меня были миллионы мыслей. Сэнди истекала кровью и теряя сознание от недостатка крови и страха она спотыкалась, и нам все тяжелее было её нести.

Вскоре мы дошли до палатки, положили её на пастель. Мы незнали чем обработать рану, ведь аптечки мы не брали. Керри предложила замотать рану каким- нибудь растением, но я сомневалась , что это поможет, ведь мы незнали какое нужно растение для обработки ран, да и тем - более не легко будет найти нужное нам растение по среди густых джунглей. Потом Керри предложила поискать что - нибудь.

-Нужно же что-то сделать-, сказала Керри.

- Но, что? Среди джунглей ведь не найти какое -либо лекарство.

-Вообщем, может я найду каких - нибудь людей или еще что - то, не будем же мы сидеть просто так!

Потом Керри вышла из палатки за поисками чего-нибудь.

Я ненадолго подумала , что-же делать с Сэнди, ведь она истекала кровью, мне нечего было делать и я просто сидела держа её за руку. Через некоторое время я по туже затянула ей ногу.

Прошел час, а Керри все еще не вернулась. У Сэнди уже закрывались глаза и я пошла поискать Керри. Немного пройдя от палатки я начала звать Керри.

-Керри, Керри ты где?- в ответ тишина.

- Да не может быть, ещё и этого не хватало, чтоб она потерялась, -прошептала я про себя.

Я жутко испугалась и задумалась о том не заблудилась ли она и в правду.

-Неет, нет, не может быть. Она не заблудилась, она всего лишь ищет что-нибудь нужное, чтоб не вернуться бестолку.- тихо прошептывая я успакаивала себя.

(Керри в поисках чего-нибудь)

-Боже, что же найти, траву или что? Неет, глупо, очень глупо. Я даже не знаю что искать и просто иду! Нужно найти людей, причем очень быстро! - шла Керри в надежде найти что нибудь.

-Аааа, это еще что! Боже, какой па-ук! - сказала Керри и упала на землю онемевшая. Она не смогла и шевельнуться. Ее укусил паук, укус которого парализовывает все тело. Она могла всего -лишь шевелить глазами, но какого-либо звука не могла произносить и вовсе.

Я заплакала от страха и от паники. Я не знала, что делать. Сэнди лежала истекая кровью, а Керри вовсе пропала. Я в недоумении, пыталась искать Керри.

-Керри, пожалуйста ответь! Керри! Пожалуйста! - кричала я плача. Я жутко устала от всего, я не знала что делать, у меня не оставалось сил, но я снова пыталась найти Керри.

Сэнди было очень плохо, палатка была в крови, она боялась что умрет

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны Неизведанного Острова Место, где живут истории. Откройте их для себя