Глава-2
Ночь. Вокруг были слышны звуки птиц, животных и многих других непонятных звуков. Я проснулась, Сэнди и Керри спокойно спали сладким сном, но я была немного обеспокоена, мне было немного страшно, так как, ночевать одним в темном лесу жутко страшно, но я надеялась , что нас завтра обязательно найдут и заберут отсюда. Немного успокоив себя, я попыталась заснуть.
Наступило утро. Керри проснулась от звуков шумного моря. Вдруг, она начала резко будить меня. Я была сонной и не понимала почему она так взволнованна. Но мне стало не по себе от ее поведения.
-Жанетта !Жанетта ! Проснись же уже!- с тревожным голосом будила меня Керри.
-Что? Ну, что же?- сонной, еще не проснувшись ответила я.
-Где? Где Сэнди?- с тревогой спрашивала у меня Керри.
-Чтоо?Как? В каком смысле где? Её не было тут, когда ты проснулась? - резко вскочив, ответила я от удивления.
-Нет, когда я проснулась ее тут не было, думала она вышла к берегу, но... но ее там нет! - ответила Керри.
Я ошарашенная от этой новости быстро побежала в поисках Сэнди. Керри побежала за мной. Мы немного отошли от нашего местонахождения и начали звать Сэнди.
-Сээ , Сээнди , ты где?- мы громко звали ее.
-О нет! Боже мой! Куда она могла уйти?- спросила у меня Керри.
-Я не знаю, возможно она ушла искать еду, фрукты или ягоды там или что-то подобное. - ответила я Керри.
Мы немного обошли округу, но ее не нашли. По дороге я увидела на полу что- то блестящее, я снова подумала что это сколок от которого отражается солнце, но все же решилась приглядеться.
Оказалось что это заколка. Заколка Сэнди.
-Керри!Керии! Смотри, это ведь заколка Сэнди!
-Точно! Да, это ее заколка! Ноо... как? Куда она могла уйти? -сказала Керри. И мы остались в раздумьях о пропаже.
-Я, я не знаю. Идем поищем! Господи у меня в голове миллионы мыслей.- сказала Жанетта, быстро идя по дороге.Мы долго шли в надежде найти Сэнди. Вскоре,мы увидели какие- то следы на песке под ногами. Было непонятно и возможно это были не ее следы, так как в этих густых тропиках можем быть не только мы. Но мы надеялись, что следы именно ее. Немного проходя округу мы услышали громкий крик девушки.-Чтоо? Это...? Это Сэнди?- с тревожным голосом и удивленным лицом спросила я.
- Даа, да -это она! Она! Бежим скорее по звуку!
Мы быстро бежали, спотыкались о камни и прибежали совсем непонятно куда. Мы хотели как можно скорее уловить звук. Как только мы прибежали, вокруг нас была большая скала с которой бешенной скоростью лился водопад.
Повсюду росли огромные растения и многое непонятное другое.
Мы недолго стояли ошеломленные этим нереальным видом и вспомнили зачем мы бежали. Снова послышался крик Сэнди.
-Сэээнди! Сэээ! - громко кричала Керри. Ее голоса было почти не слышно от грохота воды с водопада.
-Где же она? Мы слышим ее, но где же она?- говорила я рассматривая все вокруг в надежде найти ее.
- Керри!Жанетт! Я тут! Скорее вытащите меня отсюда! Прошу скорее! Я сейчас упаду! -громко кричала Сэнди.
Мы просто не знали что делать и куда идти. Не могли понять где она.
-Смотрии!Это Сэнди! - сказала Керри смотря высоко на самый верх скалы.
-Чтоо? Но как? Что она там делает? Как она там оказалась?- с нереальным удивлением мы посмотрели на верх и увидели Сэнди. Она была на грани обрыва.
Она держалась двумя руками о скалу на которую она зацепилась.
Мы быстро начали карабкаться на вверх. Скала была слишком крутая со стороны водопада и мы решили забраться на нее с другой стороны. Мы побежали и нашли место где можно забраться и начали залазить на эту скалу. Спотыкаясь, царапаясь о острые камни мы добрались до верха.
Сэнди плакала от страха и просила поскорее помочь ей.
-Помоги скорее прошу! Я уже не могу держаться! - плача, кричала Сэнди.
-Сейчас, сейчас! Мы быстро, ты только не переживай мы тебе поможем! - сказала Керри и протянула ей руку.
Сэнди буквально висела и как будто вот -вот оборвется и упадет этой скалы прямо вниз. У нее не оставалось сил. Мы с Жанеттой взяли ее за руки и начали тянуть из-за всех сил.
-Нуу жее! Даваай! Тянии! -кричала Керри.
-Я тяну! Даваай же! Сэнди держись! Терпи! -кричала я.
Мы просто на просто тянули ее за руки в большой надежде вытянуть ее. Приносив не мало усилий мы наконец- то ее вытащили. Но к сожалению пока мы ее тянули обцарапали все ее тело. Она получила сильное ранение в ноге от остро- торчащей скале на том самом обрыве где она висела. Она истекала кровью.
Я порвала кофту и затянула ей рану на ноге. Но этого было мало. Ей нужно было срочно обработать рану. Мы с обеих сторон взяли ее и потащили ее к палатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Неизведанного Острова
AdventureЗдравствуй, дорогой читатель! Эта книга об неизведанном острове, полных опасностей , приключений и многом другом. Каждая страница будет открывать тебе тайны острова о котором ты будешь читать. В книге говорится , что в один прекрасный день три под...