1 курс |6 лекция

126 3 0
                                    

Влетев в кабинет согласно всем традициям Хогвартса через доску, профессор приземлился за стул, забытый всеми, после чего сложил руки домиком, с абсолютным безразличием взглянул на студентов, после чего вновь взлетел, начиная облет кабинета, одновременно начиная рассказ.

"Основные наследия магических рас"

Домашнее задание:
Подготовка к экзамену.

У каждой магической расы есть определенные особенности магического плана. Именно отголоски эти особенностей проявляются в нынешних чистокровных магах.
Все узконаправленные наследия делятся на, запишем: Внешние, внутренние, магические.
Внешние: оборотничество. Внешние затрагивают внешний облик носителя наследия, никак (или частично) не влияя на изменения внутреннего строения организма или магической силы.
Внутренние: элементали. Внутренние изменения почти никак не влияют на внешние признаки. Исключением считается частичное изменение цвета волос или глаз. Вампиры подходят под эту категорию.
Магические: те же вейлы. Магическая суть наносит несильные внешние изменения и не затрагивает внутренние. Но магическое ядро сильно меняется, увеличиваясь и обретая хорошую энерговосполняемость, приспособленчество.
Бывают и комбинированные изменения. Например, примером всех трех типов изменений служат потомки вампиров.

"Возникновение рас."
Попытаемся с вами разобраться с таким вопросом, как возникновение расы. Как мы знаем, жизнь в чудных магических мирах весьма разнообразна. Разумные существа живут практически повсюду и в разных условиях, так же, как и неразумные. Конечно, условия эти ограничены, но, тем не менее, отличия есть.

В разных условиях развивались различные разумные существа: кто-то жил под землей, кто-то - в лесу, кто-то - под водой. Кто-то в условиях вечной мерзлоты, а кто-то в субтропиках.

Эти условия стали основой для биологических отличий между расами. Так, у гномов небольшой рост, ведь именно с таким ростом удобно находиться под землей, заходить в пещеры, а русалки дышат под водой. Территория и климат влияют и на социальные признаки. Так, например, русалки верят, что после смерти они превращаются в пену, могла ли такая легенда появиться у расы, не связанной с водой? Думаю, вы сами знаете ответ.

На социальные признаки влияют и биологические особенности. Прежде всего, на взаимоотношения рас. Недаром воздушные, высокие эльфы во многих мирах не ладят с земными, низкими гномами. Прямо как кошки с собаками, одни других не разумеют.

Процесс возникновения одной расы достаточно долгий и сложный, длится не одно поколение, а изменения в социальных признаках происходят на протяжении всего существования расы. Они могут быть существенные или незначительные, но изменения будут. Потому что каждая раса, как и любое общество - это подвижная, изменчивая структура. Представители расы, будучи разумными существами, а значит, способными мыслить по своему разумению, могут изменять социальные признаки расы в ту или иную сторону. И когда представителей расы, которые придерживаются уже измененного варианта, становится достаточно, начинают появляться группы внутри расы.
Это могут быть группы по территориальному признаку, например, но важнее будут именно социальные признаки.
То есть жила одна раса и, например, жила в лесу. Но тут несколько представителей этой расы решили, что удобнее жить в степи и переехали. Изначально это одна раса, а значит, и биологическое строение схожее. Прошло много веков. И те, кто переехал в степь, изменились, так как условия в степи отличаются от жизни в лесу. Скорее всего, рост у них станет меньше. Изменятся и социальные признаки, возможно, появятся легенды, связанные с полем, злаками и так далее. Но исходные данные у тех, кто в степи, и у тех, кто в лесу, будут одни.

Так вот, до тех пор, пока между этими разными группами достаточно общих черт и в биологическом, и в социальном плане – это разные группы одной расы. Но когда отличий становится больше, группы настолько отделяются, что появляются две разные расы.
Существует и обратный процесс, когда две группы, различные по социальным признакам, объединяются в одну в рамках расы. Например, более многочисленная группа вбирает в себя группу меньшей численности. Но это объединение не проходит бесследно. Так, если у каждой из групп были свои боги, то при объединении бог одной группы может просто получить черты бога другой группы (который, в свою очередь, просто забудется).

"Откуда берутся названия рас?"

Поговорим о названиях рас. Итак, есть некая раса. Сама себе она дает определенное конкретное название, то есть, представители расы как-то себя называют сами. При этом другие расы, чаще всего, называют эту расу по-своему, или изменяют самоназвание на свой лад. Бывает еще и общепризнанное название, то есть то, которым пользуются все расы. В итоге получается:
- Самоназвание
- Название от других рас: искаженное самоназвание или оригинальное название
- Общепризнанное название.

Уже на этом этапе видно, что с названиями не все так просто. Могу еще уточнить, что, так как люди являются самой многочисленной расой во многих мирах, именно их варианты названий для других рас часто становятся общепризнанными. Хотя бывают и исключения. Мы с вами позже об этом поговорим.
Теперь попытаемся разобраться на примере, почему разные существа получают одно и то же название. Возьмем все тех же русалок.
Итак, название «русалки» водные существа получили от людей, а если быть точнее, то от славян.
Если не вдаваться в подробности, то возможных вариантов происхождения несколько. Во-первых, связь с русалией – языческим праздником. Во-вторых, как вариант называют происхождения от слова «русый», что переводят как «чистый». В-третьих, от слова «рос». Отсюда происходит слово «роса», то есть некая влажная среда, которую и собирали данные существа. Надеюсь, вы видели, что у этого названия есть четкая связь с «водой».
обственно, дальнейший ход мыслей понятен. Вне зависимости от того, кого наши предки называли русалками, они стали так называть всех существ, связанных с водой. Поэтому, это название получили и славянские демоны или нечисть, а также те, кого смело можно назвать расой.
Вернемся к нашей главной проблеме. Прежде чем удивляться, строить новые гипотезы, стоит понять, а действительно ли это одни и те же существа или все-таки просто одно название на всех? Некоторые исследователи, чтобы уточнить, иногда добавляют к названию слово, означающее родину данных существ или того, кто первым писал их. Например, русалки Андерсена (сквиба по рождению). И мы сразу понимаем, о ком идет речь.

Наследие у эльфов комбинированное. Внешне-магическое.

Кивнув, профессор удалился

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИСТОРИЯ МАГИИ Место, где живут истории. Откройте их для себя