Ты такой же, как я

7.7K 308 87
                                    

POV Ри­вай.

Хо­лод­но. Ме­ня всег­да ок­ру­жал толь­ко хо­лод. И не толь­ко фи­зичес­кий, но и ду­шев­ный. Ро­дите­ли ни­ког­да не улы­бались мне, а лишь брез­гли­во об­хо­дили сто­роной, буд­то я и не их ре­бенок. Хо­тя это бы­ло в ка­кой-то сте­пени прав­дой: я не­закон­но рож­денный, но будь они лю­бящи­ми, то не об­ра­тили бы вни­мание на та­кую ме­лочь. Единс­твен­ная при­чина, по ко­торой я не ока­зал­ся в ка­наве, бы­ла из-за то­го, что ко­роле­ва бы­ла бес­плод­на, а отец, "най­дя вы­ход", из­ме­нил ей со слу­жан­кой.
Как нас­ледник прес­то­ла, я дол­жен был всег­да учить­ся арис­токра­тии, ма­нерам го­ворить, есть, учить­ся иг­рать на нес­коль­ких инс­тру­мен­тах. Но мне это бы­ло не ин­те­рес­но. Ро­дите­ли час­то би­ли ме­ня за не­пос­лушное по­веде­ние, но это не ме­шало мне раз за ра­зом по­кидать ко­ролев­ский за­мок.
Я убе­гал и пря­тал­ся в сво­ем ма­лень­ком убе­жище, что бы­ло пол­ностью изо ль­да.
Еще в ран­нем детс­тве мне ста­ло из­вес­тно, что от­ли­ча­юсь от дру­гих. По не­ос­то­рож­ности мне час­то до­води­лось за­мора­живать ко­ролев­ское иму­щес­тво, а од­нажды и слу­жан­ку, ко­торая, к мо­ему прис­корбию, по­гиб­ла. Но на ошиб­ках учат­ся, не так ли? И в пос­ледс­твие, я впредь не раз­ма­хивал ру­ками поп­росту.
В сво­ем убе­жище я соз­да­вал фи­гуры де­тей, взрос­лых, жи­вот­ных. Все они бы­ли без­мол­вны, прос­то ле­дяные ста­туи, ко­торые мож­но час­то уви­деть на но­вогод­них тор­жес­твах в со­сед­них ко­ролевс­твах. Но та­кими они бы­ли толь­ко для ок­ру­жа­ющих, толь­ко мне, как соз­да­телю, мож­но их по­нять, они - мои единс­твен­ные друзья.
Пос­те­пен­но мое кол­довс­тво с каж­дым днем ста­нови­лось все луч­ше и луч­ше, а лю­ди от­да­лялись все даль­ше и даль­ше.

Ро­дитель­ский за­мок дос­тался мне срав­ни­тель­но дав­но, ро­дите­ли по­гиб­ли, ког­да от­пра­вились в пла­ванье. Для мно­гих это был прос­то нес­час­тный слу­чай, но мне лишь од­но­му бы­ла из­вес­тна прав­да их ги­бели.
На по­хоро­нах я не про­ронил и сле­зы, мне бы­ло дей­стви­тель­но их не жал­ко, они все­го лишь те, кто "обе­регал" и учи­ли ме­ня, прос­то лю­ди, с ко­торы­ми я боль­ше не уви­жусь. Вспо­минать о них сей­час уже тош­но. Мне хва­та­ет и ти­хого оди­ночес­тва в за­мер­зшем зам­ке, мне хо­рошо сре­ди сво­их ле­дяных дру­зей, ко­торые ни­ког­да не при­чинят мне боль и ни­ког­да не бро­сят...
Вот и моя ле­дяная фи­гу... ле­ди вновь го­това. Она так прек­расна, а в лун­ном све­те, слов­но хрус­таль­ная... Но ник­то не ви­дит в мо­их скуль­пту­рах кра­соты. В бы­лые вре­мена, ког­да лю­дям до­води­лось ви­деть мои тво­рения, ко­торые мож­но бы­ло лег­ко спу­тать с че­лове­ком, они с бо­язнью смот­ре­ли в мою сто­рону. По­чему лю­ди бо­ят­ся но­вого, не­из­ве­дан­но­го, та­инс­твен­но­го? Все­го лишь по­тому, что лю­дям свой­ствен­но бо­ять­ся то­го, че­го они не зна­ют?!

Мой король!Место, где живут истории. Откройте их для себя