Чон Хосок-Парень двадцати четырёх лет. Внешность ну уж очень обоятельна, даже я бы вам сказал смахивает немного на девушку. О манерах этого парня, можно говорить вечно, но не об этом. Любит всё в светлых тонах и вообще очень яркий и светлый юноша. Одной улыбкой покоряет сердца особ женского пола. Да и не только, парни тоже поглядывают на такого эдакого с неким огоньком в глазах. Учится в университете, третий курс, лучший друг Ким Тэхен со второго курса этого же универа. Любит сладкое, может увлечься так, что и не заметит какого количества он вообще его съел. С детства любит танцы и только с восьми лет начал серьёзно ими заниматься. Жил до восемнадцати лет в родном городе Кванджу, далее переехал в Сеул-Город возможностей, как сам и говорил парень. Краткая биография и на ней мы не заканчиваем.
Мин Юнги-Парень полной противоположности Чона. Ну не сказать что урод, даже совсем наоборот, но вот характер у этого юноши, на первый взгляд покажется очень отвратительным. Он равнодушен почти ко всему. Его страсть и как он поговаривает-рэп. Переехал из Тэгу в Сеул для возможности показать себя. Стал известным, что мы не можем сказать о Хосоке, но так как родители всё же настаивали на своём, юноше пришлось поступить в университет, хоть и с большим трудом. Учится также на третьем курсе, в классе с Чоном. Они не сказать что прям лучшие друзья как Хосок с Тэхеном, но что-то в этом есть. У Юнги лучший друг-Ким СокДжин, который не понаслышке по мальчикам. Но сам Юн смирился, только потому что у Джина был парень-Ким НамДжун и точно к Мину он бы не пристовал(или что-то в этом роде)
Краткая биография и этого парня завершена. Всё расскроется в самом фанфике, поэтому просто нужно подождать и верить, что фанфик вообще будет выпускаться.