Моё фортепиано

10 3 0
                                    

Был обед. В пустой гостиной комнате послышались шаги. Пока хозяйка большого особняка отдыхала в своей комнате, её дочь пробралась к фортепиано у окна. Она не должна была на нём играть, поскольку мама против музыки в своём доме. Однако, будучи ещё маленькой девочкой, она вместе со своим папой проводила большую часть своего времени именно возле этого инструмента, и теперь, когда папы не стало, она считала, что может чувствовать его возле себя вновь и вновь нажимая чёрные и белые клавиши. И пусть девушка всем сердцем любила играть на фортепиано, её мать искренне ненавидела его звучание. Она страшно любила своего мужа, но он умер в автокатастрофе, когда ехал на очередной оркестр. Для женщины это стало ударом. Музыка была проклята нею. Но фортепиано всё ещё жило. Раз в день на нём выводили одни из самых сложных композиций. Так и сегодня. Кэрри Блейк тихо садится на небольшой стул возле музыкального инструмента, открывает крышку, и медленно кладёт пальцы на клавиши. Её глаза закрываются, одним резким движением проигрывается начало её любимой песни. Потом она замедляется, а потом снова становится быстрой, и в то же время мягкой, мелодичной и очень красивой.

Тем временем, злая и сердитая Аманда Блейк - мама Кэрри, встаёт со своей кровати, и идёт в гостиную. Она не знает как убедить дочь, что именно "это чёртово фортепиано" стало причиной смерти её отца; она ужасно боится, что музыка заберёт у неё и дочь. У порога в комнате, она остановилась. Её хмурые брови, и здавленные скулы на секунду стали более расслаблеными. Она позволила закрыть себе глаза. Ей вспоминалось время, когда она, вместе со своей служанкой, готовили пирожки, и она, заходя в эту самую гостиную, при этом держав в руках огромна тарелку вкусностей, любовалась радостными лицами Кэрри и Джона Блейк.

Композиция закончена. Девушка уберает руки с инструмента, и кладёт к себе на колени. Она не решается открыть глаза, так как знает: стоит повернуть голову - там уже стоит мама.

И вновь дом заполняет ссора. На этот раз Кэрри не выдерживает.

- Ты не способна понять красоты музыки. Лучше я буду жить на улице, чем с таким животным! - кричала Кэрри. Затем она взяла телефон, и выбежала из особняка. Кэрри не знала куда ей идти, и зачем. Она просто бежала. Бежала сломя голову, не обращая внимание ни на кого.

Дорога... Вокруг несутся машины... Кэрри выбежала на проезжую часть... Мгновение... Девушка в испуге смотрит на чёрную легковую машину... Удар... Кэрри даже не успела почувствовать боль... Её сознание словно отключилось...

Скорая помощь приехала очень быстро. Девушку забрали в больницу. Она была на грани смерти. Но спаслась. Последующий год Кэрри провела среди мучительных операций. Её мама, в волнении и сожалении, заметно постарела за этот год. Красивые каштановые волосы Аманды, что, казалось, не взять возрастом, покрылись сединой. Её яркие глаза потухли, а лицо покрылось морщинами. Страх, что на протяжении 8 лет она несла с собой, едва ли не случился, но виновата в этом была не музыка, а сама женщина.

Через год Кэрри смогла с трудом переступить порог родного дома. Ноги не восстановились до конца, поэтому она хромала, но не это было самое страшное. Во время удара её голова сильно повредилась. Девушка больше не слышала. Конечно, она может поставить себе слуховой аппарат, но не сейчас. Кэрри надо, как минимум, два года для восстановления организма.

Сейчас она сидела на кухне. Мама принесла ей чай. Аманда хотела спросить у дочери, как она себя чувствует, но знала, что девушка её просто не услышит. От этого ей становилось в разы больнее.

Кэрри закончила пить чай. Она встала, и направилась в гостиную. Там всё ещё стояло её любимое фортепиано. По привычке она села на тот самый маленький стульчик, положила пальцы на клавиши. Она вновь закрыла глаза. Заиграла мелодия Моцарта. Но Кэрри её не слышала. Мелодия была обрывчастая и не красивая сейчас, как будто её играл маленький ребёнок. За всю жизнь, у девушки никогда не было недоиграных Сонат, и эта стала первой. В какой-то момент она начала бить по клавишам, чтобы услышать их. Она кричала, но звуки так и не появлялись.

Эти три года лечения и реабилитации были для Кэрри самыми ужасными, но она справилась. Сейчас девушка снова заходит в свой дом. Из её уха выглядывает небольшой слуховой аппарат. Она опять идёт на кухню, мама приготовила ей чай. Кружка стала пустой, девушка идёт в гостиную. Вновь фортепиано, вновь чёрные и белые клавиши. Кэрри не старалась играть сразу определённую мелодию, она пробовала "на вкус" каждую ноту инструмента. Перед её приходом пианино было настроено, поэтому звуки были очень чистые. Затем она всё же решила сыграть что-то. Дом заполнила красивая мелодия. Мама стояла у порога в комнату. Она не больше не была против музыки в своём доме. Аманда и Кэрри сейчас словно воскресали, под звуки одного из Этюдов Шопена. Мама и дочь были по-настоящему счастливы, даже несмотря на то, через что им пришлось пройти ради этого момента.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё фортепианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя