Утром после того как Тэхён сказал КёнСу, что он нравится Чанёлю, он рассмеялся т.к. к нему пришёл До весь сонный и потрёпанный.
- Хён, ты спал вообще?
- Да, Тэхён-а, конечно я спал,-* нет я всю ночь думал о Чанёле*
- Хён, не красиво обманывать,- Тэхён надул свои губки и из-за этого он был похож на уточку.
- Эх, ладно-ладно. А, да кстати, там тебя ждут,- замялся старший омега и почесал затылок.
- Кто?
- Пойдёшь и увидишь,- отклонился от отвела КёнСу.
- Лаадно,- Ким слез с кровати и одевшись пошёл за До.
Когда они дошли до нужного кабинета руки омежки начали потеть. И дураку понятно что он волнуется.
- Не волнуйся, всё будет в порядке,- ободряюще улыбнулся КёнСу. А Ким только и смог что кивнуть. Он вошёл в кабинет и увидел омегу и альфу лет 24-26.
Директор Чхве- это бета, глаза серые, что не привычно для корейцев. Волосы пепельные. Запах корици, 46 лет.
- О! А вот и наш ТэТэ пришёл!- притворно улыбнулся директор Чхве.
А в глазах директора Чхве Тэ прочитал :* Неужели этого чудика заберут?*- Хм... Тэхён, подойди ко мне, - попросил омега и добавил,- не бойся, я тебе ничего не сделаю.
- А я и не боюсь,- сказал Тэ.
Он подошёл к омеге и стал осматривать его. Карие глаза, чёрные волосы, от него веет запахом лилий.
Затем он посмотрел на альфу. У него были светло-карие глаза и волосы, от него пахло хризантемами.
Осмотрев омежку они сказали что они его берут(я хз как правильно).
- Ну, малыш, собирай вещи едешь в новый дом,- сказал директор Чхве.
На что Ким лишь вежливо поклонился и ушёл к До.
- Ну как всё прошло?
- Хён, меня забирают,- Ким посмотрел в глаза До и увидел лишь печаль перемешанную с радостью.
- О! Тогда пошли собирать твои вещи?
-*вздохнул* Пошли.
Как только он и КёнСу собрали его чемодан, то в комнату зашёл директор Чхве.
- Ну, вы скоро?
- Мы уже всё. Сейчас спустимся,- ответил КёнСу, на что директор лишь "угукнул" и ушёл. Когда Ким вышел к новым родителям, то увидел их счастливые улыбки.
- Ну, что, Тэхёни~и, готов поехать в новый дом?-спросил омега.
- Да, конечно.
И вот примерно через полтора часа он был уже в новом доме. Как только они зашли он увидел в гостиной альфу, точно старше его. *Он такой красивый*,-подумал Ким.
Я подумала и решила, что Чонгук будет старше Тэхёна. Вы спросите почему? Я отвечу. Просто как-то не очень будет если Ким будет старше Гукки. Если что-то надо подправить жду комментариев. Аньён 👋