Проснувшись утром, Тэхен заметил, что уснул на ногах старшего брата. Тихо встав, он пошёл умываться.
Спустя несколько часов проснулся и старший брат. Сейчас он принял водные процедуры и пошёл в комнату. Тэхен сидит за столиком и рисует что-то.
Вскоре просыпаются и родители. Они завтракают с детьми и говорят тем собираться в магазин.
Тэхен оделся в джинсы, рубашечку уже потрёпанную. Чонгук оделся в толстовку и джинсы.
Вскоре вся семья поехала в ТЦ. Приехав, они ходили по разным магазинам, выбирали одежду для ТэТэ в школу, ведь в следующем году он пойдёт в школу, а Чонгук в среднюю школу.
Выбрав форму, они пошли в кафе в этом ТЦ. Сели за столик и Тэхен как обычно попросил вишневый кексик и вишневый сок.
Осматриваясь в кафе, Тэхен заметил знакомые макушки и, сказав что скоро придёт, пошёл к ним.
- Кёнсу-хёоооон~
Налетел с обнимашками на До. Тот счастливо улыбнулся и обнял в ответ
- Привет, Чанель-хён
Улыбнулся Чану.
Поговорив о чем-то, Тэхен вернулся и начал кушать, то что принесли.- Тэхен-а, ты к кому бегал? - спросил Джин, чуть переживая.
- это мой друг, папочка, не волнуйся, - улыбнулся Тэхен, смотря на Джина. Тот лишь кивает и улыбается в ответВскоре они выходят из ТЦ и едут в парк аттракционов, чтоб хоть немного развлечь сыновей.
Они приехали и пошли на аттракционы, Тэхен и Чонгук весело смеялись, бегая друг за другом. Покупали что-нибудь сладкое. Выигрывали игрушки.
Тэхен счастливо улыбался, смотря на Гука:
"Хён очень хороший.."Чонгук улыбается, смотря на своего брата:
"Он стал частью моей семьи.. и частью моего сердца"Под конец дня, они возвращаются домой. Все переодеваются и Тэхен спрашивает у Гука, можно ли ему спать с тем в кровати, на что альфа лишь кивает, улыбаясь. Омега обрадовался и лёг на кровать рядом с братом.
Джин переоделся, помыл руки и пошёл готовить лёгкий ужин. Приготовив через минут 20-40, позвал детей и мужа ужинать.
Поужинав, дети пошли умываться, чистить зубки и спать. Легли в кровать и обнявшись, начали засыпать.
Джин и Джун переговаривались на счёт завтра. Кто останется с детьми. В итоге Джун отправил мужа на работу, говоря что позаботиться о детях, Джин был и не против.
Вскоре те тоже легли спать и в доме осталась лишь кромешная тишина.Я снова с вами ;)
Кто хочет продолжение? В скором времени оно выйдет. Простите за то что не было глав, я была в депрессии из-за расставания с парнем. Но сейчас всё хорошо) люблю вас)