8. День Шестой.

6.5K 176 30
                                    

– С чего ты взял? – улыбка тут же пропала с лица Драко. Сидящий напротив него Теодор победно усмехнулся. Но это выглядело уже не так, как три года назад. Азкабан меняет людей. – Нет, Гринграсс расторгла помолвку.

– Так ты теперь свободный человек. А сюда кто помог попасть?  Насколько мне известно, с ПСами очень сложно встречу устроить.

– Ну, – Малфой усмехнулся. – у меня свои секреты. Кое-кто задолжал мне желание, вот и выполняет.

– Кое-кто это кто? – Нотт продолжал распрашивать товарища.

– Глава мракоборческого отдела, Гермиона Грейнджер.

– Как грязнокровка умудрилась задолжать тебе желание?

– Нотт. – Драко вновь нахмурился. – Поаккуратней со словами.

– Что?

– Во-первых, она сейчас стоит за дверью. Во-вторых, насколько близки бы мы с тобой не были, я не позволю никому так говорить о моей невесте.

– Невесте?! Малфой, твоя невеста - грязнокровка Грейнджер, подружка Поттера, зазнайка и просто немая калека?  – Теодор явно был в шоке. – Ты сам себя слышишь? Ты же Малфой - самый чистокровный из чистокровных. И собираешься запятнать свою родословную браком с грязнокровкой? Скажи, что ты шутишь.

Драко устало вздохнул, поближе наклонившись к Нотту.

– Это всего лишь формальность. Ты же знаешь, что пожирателей, пусть и бывших, не очень жалуют. А она - хороший способ пробиться в люди. – практически шепотом начал Малфой, а потом чуть повысил голос. – Ты что-то имеешь против?

– Нет, уже ничего. – Нотт явно расслабился. – Когда в следующий раз придешь?

– Не знаю. Наверно, не скоро, но я постараюсь. Да, и тебе осталось-то, всего ничего.

– Драко, а как там твои заклинания? Есть успехи?

– Да. Вот недавно совсем такое сделал, излечает любые раны, даже пятилетней давности. В несколько сеансов, естественно. На внешний вид времени уходит больше, зато сам результат такой, чего ни один колдомедик не добился. Сейчас тестирую на Грейнджер. По моим расчетам, она уже спокойно может говорить, но это уже больше психологическая травма. Сегодня буду над ней работать.

– Хах, – Тео усмехнулся. – Ну, удачи тогда тебе в этом.

В этот момент в камеру заглянул аврор, показывая на часы, мол «Всё, время». Драко, распрощавшись с Ноттом, вышел из камеры, взглянув на немного недовольную Гермиону. Та читала свежий выпуск Пророка, и с каждой секундой её лицо становилось всё более и более хмурым. 

Умоляю, не молчи.Место, где живут истории. Откройте их для себя