99 порезов

30 1 0
                                    


Вы когда-нибудь задумывались, почему идет дождь? Ведь странно то, что с неба капает вода. Вы когда-нибудь пробовали его на вкус? Люди говорят, что дождь - это просто вода, но вы пробовали его по-настоящему? Дождь пропитан болью, грустью и криком. Влюбленные парочки кричат о том, что целоваться и гулять под дождем так классно, так романтично.. Полный бред. Когда ты стоишь под дождем, ты чувствуешь эту самую грусть, эту самую печаль, которую он несет с собой.

Я говорю все это, потому что сейчас на мою ладонь капают те самые зловещие капли. На улице пасмурно, как и в остальные осенние дни Лондона. Ничего нового: одна сырость и серость, одни листья и уставшие лица проходящих мимо людей.

Я засунул наушники в уши и включил рандомную песню в проигрывателе, заходя в автобус. Мест не было, поэтому мне пришлось стоять. Я взялся за поручень и опустил голову, осматривая ботинки какого-то парня, с которым стоял рядом. Песня сменялась одна за другой, а ботинки все так же были в поле зрения моих глаз. Ехать мне было далеко, поэтому я уже привык стоять и ноги совсем не затекали. Неожиданно в плечо мне кто-то врезался, от чего я даже поднял глаза и встретился с совсем противоположными мне — голубыми, даже немного похожими на цвет океана. Его прилипшие ко лбу и щекам локоны волос почти полностью закрывали его лицо и я не мог рассмотреть его полностью.

— Прости, просто там дождь и я спешил вбежать, а тут ты, - я увидел, наверное, самую яркую и самую красивую улыбку за всю свою жизнь. Никогда не понимал, почему люди улыбаются? На нем было надето черное длинное пальто, которое было расстегнуто, на его ногах я увидел такого же цвета кеды «Adidas» и красные джинсы. Красные джинсы? Этот парень явно был со вкусом. Скорее, со своим стилем, я бы сказал. Прежде чем ответить ему, я высунул один наушник, хоть и все прекрасно слышал через них.

— Все нормально, не переживай, - ни улыбки, ни даже намека на нее я не подарил этому юноше. который все еще слабо улыбнулся. Я опять опустил голову и стал разглядывать его кеды, совсем позабыв о ботинках. Они.. были с наклейками? Что с этим парнем не так?

Я вышел на своей остановке. Мой дом находился в десяти минутах от остановки, поэтому я высунул наушники и спрятал их в карман вместе с телефоном. Я полностью промок, а прошел всего лишь пол пути. Я почувствовал что-то и обернулся, надо мной тут же появился зонтик и я был прижат вплотную к кому-то.

— Тут дождь, а ты без зонтика, давай я тебя провожу? - это был он. Тот самый парень. Я не успел ничего сказать, как он уже повел меня к моему дому, что было странно. Поправив рюкзак, я засунул руки в карманы и шел рядом, не отвечая на его расспросы и усмешки.

- Откуда ты знаешь, где я живу? - я спросил тихо и я не был уверен, услышал ли он меня вообще.

- Я живу в соседнем, - он указал на дом, который был напротив. Я никогда не видел этого парня, а оказывается, что мы живем рядом.

— Спасибо, - прошептал я и сжал в кармане лезвие, которое всегда носил с собой. Он кивнул мне и протянул руку:

- Я Луи Томлинсон, будем знакомы? - я посмотрел на его руку, а после на его лицо, сразу встречаясь глазами.

- Не думаю, что ты захочешь дружить со мной, Луи, - я качнул головой и уже направился к подъезду, как услышал его крик.

- Хоть скажи, как тебя зовут?!

- Гарри. Гарри Стайлс, - усмехнулся я и вошел в дом, отмечая про себя, что имею желание еще больше узнать этого парня.

Зайдя в свою квартиру, я сполз по стене и распрямил ноги, сразу увидев бегущего ко мне Форсика — рыжего котенка и белой шерсткой на ушах. Я не знаю, зачем его так прозвал, но ему нравится.

Я достаю лезвие из кармана и смотрю на него.

Пару дней назад я решил, что если в моей жизни ничего не изменится, я просто уйду из жизни. Каждый день я буду делать один порез на своем теле.

Я дал себе ровно 100 дней.

Я аккуратно провожу лезвием по своей лодыжке, даже не морщась.

Осталось 99 порезов.

99 порезовWhere stories live. Discover now