Я был на кладбище. Здесь похоронена моя сестра, которая не выдержала напора болезни и умерла в тринадцать лет. Я помню, как она держала меня за руку, пока врачи отключали аппараты, которые поддерживали ее жизнь. Я любил ее больше, чем кого-либо в своей семье. Сегодня ровно два года, как ее не стало, и я решил, что должен приехать сюда. Мать как всегда занята, всем плевать. Я провожу пальцами по мокрой фотографии в надгробии и поднимаю уголки губ. Эта зеленоглазая малышка навсегда останется со мной.
- Я скоро приду к тебе, любимая, - шепчу и встаю, поправляя свою куртку и выходя из ограждения. Я еще раз посмотрел на цветы и маленькие камушки, на нее и после на небо, оно было застелено серостью. Обожаю такую погоду.
Через пару минут я услышал какой-то шорох и обернулся, увидев настигнутого врасплох Луи.
- Чего тебе тут надо? - мой голос был низким, может немного грубым, но спокойным. Я видел, что он нервничает. Он посмотрел на могилу Джеммы и поджал губы.
- Это..
- Моя сестра, - кивнул я и пошел дальше, не желая продолжать этот разговор.
- Гарри.. я не следил, - он взял меня за руку и я остановился. Мой взгляд пал на наши руки с переплетенными пальцами.
- Хорошо. Я могу идти? - я повернулся к нему и сразу посмотрел в глаза. Я хочу сейчас сходить на наше с ней место и просто сделать очередной порез, чтобы быть ближе к ней. Да, я знаю, что она не хотела бы для меня такого, но я ненавижу жизнь. Всё ненавижу.
- Я хочу побыть с тобой, - он прошептал и подошел ближе. Он думает, что тот случай все изменил? Я все так же считаю незнакомцем.
- Каким образом? - я перешел на шепот, сам не знаю почему.
- Что насчет.. Пива, моей квартиры и телевизора? - его ладонь сжала мою и я кивнул. Зачем я на это соглашаюсь? Идиот, идиот..
Без лишних слов мы добрались к нему. У него было уютно, мебель приятный тонов и море дисков с фильмами, которые я перебирал и пытался найти интересный мне.
- Вот, - он принес две бутылки пива, чипсы и сел на диван. Я был в нелепом свитере малинового цвета и черных джинсах. Совсем не походит на меня, но сегодня я такой.
- Хорошо, - кивнул и включил фильм, забираясь на диван, взяв бутылку и умело открывая ее. Я смотрел на экран и игнорировал его взгляды и попытки взять меня за руку.
Я открыл глаза тогда, когда телевизор уже был выключен, а меня пытались накрыть. Значит,я уснул посреди фильма, отлично, Гарри, продолжай в том же духе.
- Тише, спи, Хазз, - я услышал шепот над ухом и ощутил такой.. нежный и почти невесомый поцелуй на своей щеке. Я замотал головой и попытался встать, но попал в его объятия, - я видел дату на могиле. Мне так жаль. Я не хочу, чтобы ты делал себе больно, прошу, останься лучше тут - я больше ничего не мог сделать, как кивнуть. Я даже увидел слабое удивление в его глазах. Он приподнял мой свитер и посмотрел на порезы, но он видел, что я не хочу об этом говорить. Луи похож на маленького ангела, который пытается спасти меня. Очень зря.. Я сам не понял, как накрыл его губы своими. Мне понравился тот поцелуй и я хотел еще раз почувствовать его губы.
И он ответил мне.
Его губы двигались в такт с моими, пока мои руки растегивали его рубашку. Я притянул его к себе, чтобы он навис сверху, он поддался. Мои руки обвили его шею, пытаясь получить от поцелуя максимум нежности. Он не был против. Не был против, когда я стянул с себя свитер, показывая пару тату и порезы. Не был против, когда я касался его торса, его голой кожи, такой горячей и нежной. Не был против, когда в поцелуе я начал использовать язык.
Он не был против.
- У тебя парень. Это неправильно, - оторвался от его губ и прикусил свою, опускаясь полностью на спину. Я слышал его сердцебиение. Он был возбужден, - я посплю тут. Иди.
Он не возразил, не сказал ничего. Он понял меня. Я не готов. Он пожелал мне спокойной ночи и поцеловал еще раз. Поцелуй был коротким и игривым.
Он оставил меня одного. Я укутался в одеяло, что он мне оставил.
Я отрубился сразу же, так и не сделав повседневного пореза.