глава 4

203 3 0
                                    

После того как родители скрылись за порталом мужик опять обратил на себя внимание. После того как все посмотрели на него он начал говорить:" здравствуйте, я директор этой школы, меня зовут мистер Кол. За моей спиной находится школа, в ней недавно был проведён ремонт. С лева от школы находится общежитие в котором вы будете жить. В комнатах будет жить по два человека. Но одному мальчику и одной девочке придётся жить вместе. Сейчас я буду называть фамилии и вы будете ко мне подходить и брать ключи.
Он достал лист и начал читать. И вот моя фамилия Мирослава Джелингтон и Джейк Калеб. Ну зашибись подумала я, а я однако везучая.
И ко мне подходит парень лет 15 на вид и вместе со мной идёт за ключами.
Джейк Калеб 15 лет

Мы взяли ключи и посмотрели на номер комнаты, нас поселили на 4 этаж в 1228  комнату, чтож не так уж и плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы взяли ключи и посмотрели на номер комнаты, нас поселили на 4 этаж в 1228  комнату, чтож не так уж и плохо. Комната была в светлых бежевых тонах,с кроватями из белого дуба( я выдумала)Наверное). Шкафом из красного дерева. Ну  ок.
Я бросила свои вещи на кровать у окна и разложив вещи легла отдохнуть. Вдруг в комнате раздался голос директора со словами:" все ученики подойдите к главному входу школы". Я и Джейк пошли, там уже были все ученики и директор стал говорить:" и так, завтра вы не учитесь, и сегодня будет дискотека приходить обязательно. И также сейчас я выдам вам ваши учебники и рассписание. И по щелчку пальца у нас у всех появились учебники и листок с расписанием.
И директор продолжил:" Уроков на занятиях не задают и уроки длятся по 25-30 минут. На этом у меня всё. До свидания.
И все пошли в общагу.

Я Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя