Глава 1. Клуб.

9 2 0
                                    

Ночная тишина окутывала переулок. Влажный и прохладный воздух давали необыкновенную свежесть после дождя. Этот запах. Этот превосходный запах озона, и бензина, принесённого ветром с когда-то работающей, неподалёку стоящей старой заправки. В мокром асфальте виднелись отблески неоновых вывесок. 22 век от рождества Христова. Но кто он такой? Шум автострады приглушали лишь звуки музыки, которые становилась всё громче по мере моего продвижения вглубь. Я подходил к старому кирпичному дому. Городская суматоха ещё не добралась до этой глуши где-то на окраине штата. Окна были заколочены большими деревянными, набухшими от дождя, листами. Двери были заперты.

Я подошёл к ним и нажал на звонок. Раздался специфический, всё ещё отдалённо напоминающий робота, голос из хромированного, висящего чуть выше двери, динамика:

- Подтвердите свою личность.
Под звонком, на уровне пояса раздвинулись кирпичи и появился биометрический сканер. Я снял правую перчатку и нажал на сухожилие под запястьем. На моей ладони начала светиться электронная татуировка неоново-бирюзово цвета. Я поднёс руку к скеннеру и снова раздался голос из динамика:

- Личность подтверждена. Добро пожаловать.

Двери распахнулись. Я услышал очень тихие звуки музыки и увидел следующую дверь. - Да уж, шумоизоляция что надо - подумал я и прошёл чуть вперёд. За мной закрылась главная дверь. Та уже была огромной и металлической. Заклёпки на двери так и сверкали под ультрафиолетовой лампой. Она тихо уехала вверх и меня оглушила музыка. Я зашёл внутрь.

Большое количество людей находилось внутри. Ну как людей. Они все были киборгами. Аугментированные, улучшенные с помощью современных технологий люди, якобы для лучшей жизни. Да, за последние десятилетия сильно удешевился процесс производства необходимых деталей для улучшения. Кевлар, алюминий, графен стали не слишком дорогой, но эффективной заменой всему. Руки, ноги, внутренние органы, сердце. Всё это можно заменить. Тем не менее, остались те, кто остался верен старым, более дорогим технологиям. Их называют "Коллекционеры". Любители чёрной стали и вольфрама. Один из таких людей - мой старый друг. Его зовут Айзек и это его клуб.

Я продолжил идти, всматриваясь в знакомые лица. Большое количество неоновых ламп повсюду освещали всё внутреннее пространство, необычная фурнитура, вся блестящая и зеркальная, придавала свой космический стиль, отличная музыка не давала покоя посетителям. Танцпол был заполнен. Мне этом месте приходится бывать довольно часто. Многие приходят сюда отдохнуть, забыть себя за стаканом другим алкоголя или напичкать то, что осталось от их организма синтетическими наркотиками. Некоторые приходят заменить свои аугменты. За ними я и пришёл. Осмотревшись, прошёл дальше к стойке бара слева. Бармен - вполне обычный робот, которого изготовили ребята Айзека. Матовый белый цвет обшивки, чтобы всё ещё отличался от человека, чёрный каркас, виднеющийся из-за стойки бара, новый, свежий костюм, как с иголочки. Его назвали Эйвен. Человекоподобная блестящем с далека не примитивным искусственным интеллектом на основе нейросети Neurolux. Ещё не человек, но уже не андроид.

- Хэй, привет, Эйвен! Айзек у себя?
- раздался слегка роботизированный, но вполне очеловеченый голос.
- Здравствуй. Нет, он должен вот-вот подъехать. Будешь что-нибудь пить, пока ожидаешь его?
- Мне как обычно, что-нибудь некрепкое. И флакон стимуляторов, будь добр.
- с ним всегда интересно поговорить, никогда не устаёт, одним словом - лучший собеседник.
- Трудная ночь?
- Да, придётся поработать сегодня.
- Вот твой коктейль и флакон стимуляторов.
- Спасибо, Эйв. Запиши на мой счёт.
- Разумеется. Приятного вечера!

Я взял с отполированной гранитной стойки флакон светящейся зелёной жидкости и положил его в левый карман, правой рукой забрал стакан с коктейлем, напоминающим лаву и пошёл к столику у стенки. Неподалёку от входа в ожидании приезда старого друга.

Прошло полтора часа, а Айзека не было. Я уже и не надеялся его сегодня увидеть, как вдруг раздался звонок на мой мобильный. *Номер не определён*. Я поднял трубку и услышал женский голос:
- Добрый вечер, мистер Эйвен. Мне нужно с вами поговорить. Вы можете звать меня Орана.
- Здравствуйте. Откуда у вас мой номер? Кто вы?
- Сейчас вам лучше послушать меня. Кто-то взломал автомобиль мистера Айзека и устроил аварию на шоссе Алкайн.
- Чёрт возьми, кто вы и откуда у вас эта информация?
- Я работаю на мистера Айзека. Мне необходимо, чтобы вы туда приехали. Я вышлю вам точные координаты.
- Вы не ответили.
- Айзека кто-то заказал и мне необходима помощь. Доверять я могу только вам.
- А почему я должен вам доверять? Откуда мне знать, что это не Ловушка для меня?
- У вас нет другого выхода. Но я вышлю вам видео с ближайших камер, чтобы вы убедились. Необходимо прибыть до приезда спецслужб. Мне известно, что у вас есть достаточно быстрый транспорт.
- Да, верно.
- Я выслала данные.

На голографическом экране моих наручных часов появилось сообщение с файлом и координатами. Открыв файл я увидел почти перевёрнутый увидел автомобиль Айзека. Судя про огромной вмятине в боковой части он был протаранен. Я вскочил из-за стола и подбежал к выходу.

- Хорошо, я поеду.
- У вас есть ушной имплант?
- Аурис.
- Буду поддерживать с вами связь через него. Важно успеть. Скорее!

Когда двери открылись я быстро подбежал к своему мотоциклу, который оставил у дороги, неподалёку от входа в переулок, завёл мотор, приложив ладонь к бензобаку, на котором находился биометрический сканер, выехал на дорогу и выдвинулся в путь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алкайн-Сити 22Место, где живут истории. Откройте их для себя