Прости, ладно?

5.3K 262 12
                                    

POV Чуя.
Новый день. Я встал с кровати и посмотрел в зеркало. Глаза были красные, а волосы растрёпаны.
Я умылся и не хотя пошёл в школу.
В первом же коридоре я встретил Юки. Он часто издевался надо мной, а особенно над моим ростом.
Я хотел миновать встречи, но попатка была провалена.
- привет, коротышка-Чу- сказал он.
- отвали- сказал я и пошёл дальше, оставив его позади.
Моя голова и так была забита. Но больше всего я думал о Дазае. Почему он меня проигнорировал?
Вроде заметил... Я решил забить на это и пошёл на урок. Через 2 перемены я решил пойти и перекусить. Я вышел на задний двор и нашёл столик в тени. Я сел.
До чего здесь было хорошо и прохладно. Но тут сзади меня кто-то подошёл.
- я могу сесть?- спросил Дазай.
- мне всё равно- я старался сохранить спокойствие, но голос всё равно дрожал.
- ты обиделся на меня?- виновато спросил он.
- нет-  ответил я.
- правда? Тогда почему убежал?- спросил брюнет.
Я не мог уже терпеть и бросил на него взгляд.
- да, я немного расстроился из-за того что ты меня не заметил и что?- закричал я.
- Чу, прости меня- Дазай опустил голову.
- я уже- ответил я тихо.

POV Дазай.
Я был рад что Чуя простил меня. Да я был виноват. Я так хочу сказать ему то, что держу в себя уже очень довно. Эти слова, но я не мог...
Вот уже вечер я проводил его до дома и пошёл к себе. Сделав уроки я пошёл есть. Ужин был холодным и не вкусным. Эх Чуя когда нибудь я скажу тебе, что я люблю тебя...
(Продолжение следует)
(За ошибки извеняюсь)))

Ты и я Место, где живут истории. Откройте их для себя