POV Чуя.
Я стоял и смотрел на малейшее движение Мори. Он встретил меня на улице по пути в Агентство и сказал что это важно. И вдруг один из руководителей нарушил молчание.
- Директор Вооруженного Детективного Агентства, не могли бы вы одолжить мне Дазая...- Мори замолчал.
У меня не было слов. По глазам остальных это было видно. Президент долго и задумчиво смотрел на нашего Босса.
- Ну и зачем он вам?- он откинулся на спинку.
- Вы уже слышали про новую и чужую организацию?- спросил Огай и перевёл взгляд на меня,- мы ничего о ней не знаем. Это довольно плохо. И я думаю, что конкуренты нам не нужны. Давайте "Двойной Чёрный" по-быстрому расправится с ними?
- Какой в этом смысл? Они могут быть сильнее чем мы думаем...- Фукудзава встал и подошёл к окну,- хотя... Мы можем сделать несколько дуэтов и они могут напасть вместе.
- Вы правы,- сказал Мори.
Мы с шоком это слушали. Новая организация? Дуэты? Сильнее? Когда всё кончилось, я вышел из ВДА. Как же так? Получилось так:
Я буду работать с Дазаем, Ацуши с Агутагавой и т.д. Направляясь домой за мной увязался этот суецидник.
- Я волнуюсь,- сказал я, когда он догнал меня.
- Не переживай! Я остановлю тебя вовремя!- он положил руку мне на плечо и резким движением повернул к себе.
- Спасибо...- сказала я.
Дазай поцеловал меня и повернул в другую сторону, а я смотрел, как он уходит.Сори что так долго. :3