1.Начало миссии

1.9K 110 25
                                    

-...Ты прав. Но принуждать свое сокровище и вмешиваться в её жизнь я не собираюсь, - глубоко раздумывая над каждым своим словом, медленно протягивая каждый звук, будто боялся так обидеть друга, произнес глава семьи Кан, после от нервов дергая галстук и омлабив тугой узел.

Мистер Чон долго молчал, пытаясь придумать достаточные аргументы и способы разбить все сомнения и опасения насчет их детей. Все-таки они уже не маленькие и должны понимать всю критичность сложившейся ситуации, но насильно принуждать и возможно даже рушить их жизнь и будущее ради блага карьеры тоже не очень хорошо.

Сомневаясь в своих же словах, в голове выстраивая этот неразрешимый пазл в пользу обеих сторон, господин Чон произнес:

- Мы не можем узнать, что произойдет и даже не можем предположить, ведь судьба так неординарна... -и сделав некоторую заминку, он внимательно посмотрел в глаза друга и увидев в них ожидание, вздохнул и продолжил, - наши дети... Мы с детства мечтали об объединении, уже тогда их судьба была решена. Поэтому, давай не будем отказываться от своих слов. Эта сделка очень важна. Если контракт пройдет успешно, мы можем подняться до мирового уровня. Бизнес - это поле, где нет места чувствам. Хоть раз оступишься - подняться будет сложнее.

- Я хорошо это знаю, - кивнул Кан, - но жизнь детей тоже не игрушка. Может постараемся узнать их мнение? Получить их согласие?

- Согласен, - хмуро кивнул Чон, но тут же улыбнулся и стараясь разрядить обстановку, шутливо произнес, - ты что, моему сыну дочь свою не доверяешь?

Кан только хмыкнул и разговор покатил в другое русло, более интересное и забавное. Например, как же начать их миссию и придумать место и время для долгожданного знакомства...

*****
Ильсу кружилась по всей комнате, слушая музыку на всю громкость и разрывая барабанную перепонку всем обитателям жилища, кроме себя, ведь от этого ей только улыбаться хочется, а уборка становиться в разы быстрей и забавней. Но к сожалению, а может и к счастью, домашние смылись кто-куда: мама прикрылась срочным посещением спа-салона, отец, деловой человек, наверное сидит в своём кабинете, и даже кухарке миссис Соль вдруг приспичило сделать покупки на завтрашний ужин. И осталась Ильсу в компании красивых цветов матери и злого, вечно недовольного кота, еще оставленного от умершей тёти, мистера Смита, названного в честь любимого героя фильма *Мистер и миссис Смит*. Но он ни своей черной мордой, ни этим прищуром уродливых глаз, ни хромой ногой никак не напоминал красавчика американца Бреда Пита.

Старички в ударе! Или Недоделанные купидоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя