Серая асфальтированная дорожка никак не привлекала внимания и хотелось только пинать мелкие не частые камушки, а не заниматься здоровым образом жизни. Да и остальные гаммы цветов в виде голубого неба, зелёных листьев деревьев не разнообразили эту утреннюю прогулку. Зато воздух! Чистый лёгкий прохладный ветерок всячески мешал мысли вернуться домой и засесть за учебник английского языка. Да и у самой Ильсу не было желания. Ни почитать, ни учить, ни бегать. Вот поэтому она легким шагом преодолевает расстояние от дома до центрального парка.
В четыре утра на улице почти никого. Кто-то только вернулся с работы, кто-то ещё прибывает в стране Морфея, кто-то, как эти старички, наслаждаются таким прекрасным утром на сквере, а есть и те, кто занимается спортом как и сама девушка.
Например, Чонгук.
Рано утром, когда он только вернувшись с вечеринки друга, свалился на кровать, неожиданно вошедший отец, за шкирку поднял сына и отправил на пробежку, не забыв добавить рассерженным голосом, что это намного полезней спиртного. Как бы Гук не доказывал отцу, что он и в рот не брал алкоголь, мистер Чон был непреклонен.
И вот нехотя он засовывает наушники в уши и прибавляет скорости, переодически засыпая на ходу, закрывая глаза и обзывая отца жестоким скрягой. Это верх обзвательств, коих он не мог сдержать. Но сон улетучивается в миг, когда в десяти метрах от себя, он видит знакомую макушку, а после и миленькое насупившее личико. Хитро улыбнувшись себе под нос, он прибавляет ходу и совсем скоро оказывается перед девушкой, что удивленно подняв голову, взирала на него круглыми глазками.
- Ильсу-у-у, - протянул Чон, заставляя щеки забиться румянцем и тихо затрепетать от нежного произношения ее имени.
- Ч...кхм... Привет, Чонгук, - чуть замявшись пролепетала она, не чувствуя под ступнями земли. А все потому, что этот ненаглядный схватил её ладонь в охапку и смотрит так пристально, не отрывая взор от карих глаз.
- Здоровый образ жизни? - полюбопытствовал он, еще больше склоняясь. Девушка вся сьежилась и живо почувствовала свое жалкое положение: будто удав перед хищником.
- Ну... Типа того. Просто дышу воздухом,- шумно выдохнула, еле составляя предложения из слов, что роем крутятся в голове.
- Тогда ты не против разделить этот воздух со мной? - лукаво спросил, приближаясь, не оставляя между ними и сантиметра. А от этих действий у девушки голова кругом, сердце громко стучит и дыхание перехватывает. А Чонгуку нравится. Нравится ее реакция на него самого. Можно было это охарактеризовать тщеславием, ведь гордость от этого так и прет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старички в ударе! Или Недоделанные купидоны
FanfictionОтцы детей решили обьеденить компании. Любимых детей никто принуждать не собирается, но важная сделка не может пропасть коту под хвост. И они решают самый важный вопрос в жизни девушки с парнем. Почему бы не стать купидонами? Кто сказал, что куп...