После того как Григорий и Наташа начали встречаться прошло 4 дня. Самка вся на взводе, она хочет продвижения в их отношениях, но Григорий не желает этого, так как он гей. Рассказывать же прынц не хотел, поскольку мог ранить чувства Наташи. В итоге Григорий позвал ее не свидание. Наташа прыгала от счастья, этого счастья не было предела (как же все быстро и слащаво).
Они договорились встретиться в парке, где впервые познакомились, в субботу возле четвертой скамейки у пятой березы в 13:00. Наташа, как последняя k-popерша засмотрелась k-pop time и опоздала на два часа.
Тем временем у Григория.
Он всё ещё ее ждёт. На его морде можно было увидеть слова: "какого черта я сюда припёрся". Ему уже плевать на все. Прынц встал и потопал домой, но по пути он встретил Анатолия, который шел, шатаясь из-за похмелья. Самец замечает Григория и подходит ближе, чтобы наехать и у него это пожалуй даже неплохо получилось.
- Эй, быдло...- проговорил пъяница
-Вы это мне?- с непонятным взглядм Григория посмотрел на Анатолия
-А кому ещё? Стенке?- пытался пошутить Анатолий, но у него это не очень хорошо вышло.
-Если вы меня считаете стенкой, то да,-с безразличием ответил прынц
-Ты, тварь, забрал у меня последнюю надежду жить счастливо. А я ведь ее любил, а она ушла к такому как ты, к ничножеству,- Анатолий уже выплёскивается все, что было у него на душе и ему было плевать на то, что он раскрывает душу своему врагу.
-Эх, давай пойдем и ещё выпьем.
-Э? Ну ладно.
И пошли они в ближайший голубиный бар, где заказали самое дешовое пойло.
Тем временем у Наташи.
Она всё ещё ждёт своего прынца Григория.
Как-то все грустненько, ну не мне решать.