Это был ужасный день для всех. Особенно для Григория и Анатолия.
В ближайшем голубином баре.
–Еще бухла!–пьяно проговаривает Анатолий, ему было насрать на Григория, он просто запивал свое горе.
–Нельзя же так много пить,–уже полупьяный проговаривал Григорий, забирая бутылку у Анатолия. (У парня горе, не мешай ему). Тот же сразу начал орать как резанный.
–КАКОГО ХЕРА ТЫ ТВОРИШЬ!? НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ!? Я ЗАПИВАЮ СВОЕ ГОРЕ ИЗ-ЗА ОДНОЙ ГОЛУБИХИ (ну из-за Наташи) –орал как курица на сковородке Анатолий.
–Ну так давай я выслушаю тебя и если смогу дам совет.
–Ты не поймёшь меня. Весь такой ухоженный, аккуратный и прилизанный не поймет меня, голубя с помойки.
–Почему с помойки?–недоуменно спрашивает Григорий.–Ведь я видел какие дорогие подарки ты дарил этой выхухренной особе.
–Эти подарки стоили мне всей моей зарплаты. Теперь жди и сиди два года без зарплаты (у голубей другая система работы. У них один раз в два года выдаётся зарплата, но они получают круглую сумму денег, где-то 100000 или 50000.)
–Неужели они настолько дорогие.
–Еще как. Ты просто не представляешь какие они дорогие,–с раздражением в голосе ответил на тупой вопрос малого Анатолий.
Анатолий незаметно выхватил из лап Григория (крыльев?) бутылку голубиного виски и выпил ее с горла. Григорию стало плевать и тоже заказал пять бутылок виски. Они пьют, пьют и пьют. Уже оба бухие в стельку. Как вдруг Григорий сбрендил и накрыл клюв Анатолия своим и пошло поехало. Они слились в столь нежном и неуклюжем (а каким ещё? какой ещё может быть поцелуй между голубями?) поцелуе. Анатолий смело отвечал малому, а тот терялся не зная что делать. Вскоре этот неуклюжий поцелуй превратился в страстный и мокрый. Они отстранилась друг от друга.
–И чё это было?–с отдышкой проговорил Анатолий.
–Не знаю, порыв чувств,–чуть ли не пошло отвечал Григорий.
–Какая же ты тварь.
–Может быть.
Наташа прождала три часа.
Глубочайше извиняюсь, меня забрали на дачу, а там нет инета. Так что, вот такие вот дела. Надеюсь вам эта глава понравится😂😂