Васька

1 0 0
                                    

Опомнилась я когда зазвонил мобильник.
-Ты дошла домой-весело доносился голос Танюшы-моей подруги
-Конечно,вон телек смотрю-соврала я.
-Слушай,я чего позвонила, Колька вызвался меня проводить до дому и...
И я выслушала часовой рассказ Тани о всех её многочисленных увлечениях. Но в этот раз мне это словно помогло. Тихонько поднявшись я рывками двинулась вперед.
Вдруг моя нога зацепмлась об какой-то мешок и моя туша с грохотом полетела на землю.
"Мешок" заскавчал. И тут я чуть не онемела. Свет наконец зажегшихся фонарей упал на асфальт.
Возле меня  развалился тощий мальчишка. Недовольно скривившись он с укором произнёс:
-Бегунья хренова.
Мне стало обидно:
-А чего ты на земле валяешься?
-Я не валяюсь,я отдыхаю.
-Смешно.
-Ты права,не учитывая того,что пол часа назад меня отдубасила толпа здоровенных мальчуганов,и не в первый то раз,это действительно смешно.
-Так это они тебя....-вздохнула я.А за что?
-Для баланса.
-Прости что?
-Не бери в голову- парень улыбнулся мне своей ослепительной улыбкой.
Он начал подниматься. Видно,что ему это удавалось с трудом.
-Меня Васька зовут-мальчик протянул мне свою худощавую щедро посыпанную синяками руку.
-Ульяна-смутилась я.
-Больно?-его взгляд упал на мои счесанные при падении коленки.
-Пройдет-махнула рукой я.
-Как ты тут оказалась?
-Заблудилась.
Вася закатил глаза:
-Пошли проведу.
-Да я сама...-мне не хотелось смотреть как он мучается при каждом шаге.Но новый знакомый решительно настаивал.Ну а я конечно же не смогла отказаться.

СпансМесто, где живут истории. Откройте их для себя