Драко толок на деревянной досочке маленькие кусочки лунного камня. Стоящая рядом Панси помешивала кипящее зелье в котле. Малфой надеялся, что после урока Слизнорт позволит ему забрать зелье, которое они приготовят. Конечно, надо подойти так, чтобы никто не узнал. Он даже к мадам Помфри не рискнул бы пойти, а профессор не будет задавать лишних вопросов — например, зачем ему умиротворяющий бальзам. У Драко была небольшая надежда - может, зелье поможет хотя бы заснуть. Хотя Слизнорт, как, впрочем, и все обитатели волшебного мира недолюбливал Малфоя. Даже среди своих слизерицев Драко потерял после войны былой авторитет.
Совсем незаметно, из-под ресниц, он бросил тоскливый взгляд на парту напротив. Там стоял Поттер, со своей Уизлеттой. Словно почувствовав его взгляд, Гарри обернулся, презрительно, как показалось Драко, посмотрел на него и вернулся к работе.
— Драко! Не отвлекайся! — прошипела Паркинсон.
Слизеринец хмуро глянул на неё исподлобья, но продолжил толочь неподатливый лунный камень.
— Легко сказать,— буркнул себе под нос Малфой.
— Драко! — рыкнула каким-то образом услышавшая его Панси.
Она сердито поджала губы. Да, слизеринцы, они такие. Панси — яркий пример. Никогда не покажет на людях ничего, хоть немного напоминающего сочувствие. Но Драко знал: когда ему снова станет невыносимо плохо и одиноко, захочется бежать, захочется просить помощи, он придёт к Панси, она примет его, утешит. Но точно не сейчас, когда она хочет получить хотя бы "хорошо" за зелье, когда они окружены людьми.
***
— Вот, смотри, что я достала, — благоговейно прошептала Панси, протягивая Драко ладонь и осторожно раскрывая её. На ней лежал маленький флакончик со светло-розовой жидкостью внутри. Малфой, с присущей ему аккуратностью, взял его двумя пальцами.
— Ты предлагаешь мне… подлить Поттеру амортенцию?!
Паркинсон пожала плечами.
— Да,— она хмыкнула,— только не говори, что в тебе проснулись совесть и благородство. Только представь: всего лишь добавишь пару капель в его сок, и он у твоих ног — делай всё, что хочешь.
Драко растерянно смотрел на флакончик в руке. Паркинсон хитро ухмыльнулась.
– Соглашайся, Драко. Не будь дураком.
Слизеринец сжал ладонь и скупо кивнул.
***
Большой Зал был пуст, если не считать нескольких первокурсников за столом Когтеврана. Драко нервно сжимал в руке флакончик с амортенцией, чувствуя, как начинают потеть руки. Вспомнить, где всегда сидит Поттер, было, пожалуй, слишком просто. Отрываясь от еды, Драко всегда натыкался взглядом на гриффиндорца. Он, стараясь не привлекать внимания, открыл пузырек, быстро вылил содержимое в сок и сел за стол Слизерина.
В горло кусок не лез. Он то радовался тому, что скоро Поттер будет у его ног, то жалел, что подписался на это. Но во всяком случае под ложечкой мерзко сосало, да и в добавок жутко тошнило.
Зал начал наполняться учениками. Наскоро запихав в себя несколько ложек овсянки, Драко поспешил уйти. В дверях он встретился взглядом с Поттером, который пришёл, как всегда, в сопровождении Уизела и грязнокровки. Не преминув задеть Рона плечом, Малфой вышел из Зала и решил сразу идти на ЗоТИ.
***
Драко легонько толкнул Паркинсон, стараясь привлечь её внимание.
— Ну, что?— огрызнулась Панси.
— Почему ничего не происходит?
— А что, по-твоему, должно происходить?!
Она вернулась к переписыванию чего-то из учебника.
— Ну, он должен уже лезть на меня! Хотя бы смотреть или ещё что-нибудь, а он уткнулся в своей пергамент и пишет, пишет…
Панси внимательно посмотрела на Драко, затем на его пергамент, снова на Драко с язвительной ухмылкой протянула:
— Может, потому что он хочет получить оценку выше "тролля"?
Малфой вздохнул.
— Он несколько месяцев назад победил самого могущественного тёмного мага,— процедил он,— ты думаешь, профессор посчитает, что он не достаточно хорошо знает ЗоТИ?
Панси улыбнулась уголком рта.
— Малфой, он всегда пьёт по утрам тыквенный сок?
Драко уверенно кивнул.
— Я же говорил, я видел, что он…
— Тогда в чем, боггарт побери, дело?— возмущенно перебила она.— Просто пригласи его на свидание.
— Я?!— зашипел слизеринец.— Его?! На свидание?!
Паркинсон закатила глаза.
— Драко, я в отличие от Поттера не убивала "самого могущественного тёмного мага", поэтому дай мне, пожалуйста, закончить конспект.
Малфой вздохнул и тупо уставился в пергамент, пытаясь сопротивляться навязчивой идее и вправду позвать на свидание гриффиндорца. Ну какая тут Защита, когда Поттер даже под влиянием любовного зелья трется со своей рыжей потаскухой?!
***
На маггловедение Драко не пошёл. Он всегда презирал магглов, и не собирался учить что-либо, связанное с ними. Тем более оно было вместе с гриффиндором, и Драко не прельщала перспектива смотреть весь урок Поттеру в спину и ждать, пока тот обернётся.
В коридорах не было ни души, и даже некоторые портреты пустовали, в то в время как остальные дремали. Ему было даже как-то неловко от того, что его шаги нарушали величественную тишину замка. Однако он продолжал бесцельно слоняться по коридорам, когда вдруг услышал позади себя быстрые, стремительные, шумные шаги. Драко, не оборачиваясь узнал их обладателя. Поттер.
— О, привет, Малфой,— дружелюбно улыбнувшись, отсалютовал он.
Драко даже был порядком разочарован, когда понял, что Поттер не собирается бросаться на него с поцелуями и объятиями.
— Какого ты не на маггловедении?
— Думаешь, я не знаю жизнь маглов?
— То есть Защиту от Тёмных Искусств ты не знаешь?
Гарри ухмыльнулся, что выглядело как-то неправильно и дико на его лице.
— Да нет, просто этот предмет я уважаю, в отличие от маггловедения.
Малфой подумал о том, как абсурдно, что Национальный Герой идёт и относительно мирно беседует с Пожирателем. Слизеринец пытался собрать волю в кулак, чтобы всё-таки пригласить Поттера на свидание, но, то ли пытался он недостаточно усердно, то ли просто воли не было, никак не мог. Гриффиндорец уже начал медленно обгонять его. Твёрдо решив: сейчас или никогда, — Малфой произнёс:
— Не хочешь сходить со мной в Хогсмид?
Он уже проклинал себя за сказанное. Фраза теперь казалась какой-то неподходящей, да и вообще, глупой. Поттер обернулся и удивленно посмотрел Драко прямо в глаза. Больших трудов стоило слизеринцу не отвести взгляд!
— Малфой, ты рехнулся?— как-то слишком спокойно и бесцветно спросил Гарри.
Драко уже готовил план для отступления.
— Что ты несешь?— также безэмоционально продолжил он, и Драко уже приготовился рассмеяться, обернув всё шуткой, но… чёрт возьми! Голос Гарри предательски дрогнул.
Губы Драко растянулись в наглой и довольной улыбке.
— Ну, что ж,— протянул он.— Как хочешь…
Поттер как-то неопределенно повёл плечами.
— Во сколько?
— В "Трёх метлах", в шесть.
Гриффиндорец пошёл дальше, даже не оборачиваясь.
***
Драко опаздывал. Он знал это, но даже не спешил, потому что все еще решал, не стоит ли ему вернуться. Сначала слизеринец вообще метался туда, то бежал, то шёл, то останавливался, то вообще разворачивался.
Когда он зашёл в паб, Гарри уже был там. Он сидел за одним из дальних столиков, у окна. Драко мысленно похвалил его за выбор места — оно было достаточно укромным. Здесь можно было бы поговорить, не привлекая лишнего внимания.
Сохраняя на лице маску холодного спокойствия, он подошёл к столику и лишь кивнул в знак приветствия.
— Хотел о чем-то поговорить? — тихо спросил гриффиндорец.
— Вроде того,— ответил Драко, с ужасом замечая, что голос дрогнул. Ну, нет! Он не должен волноваться, а тем более показывать это!
— О чем?— снова спросил Гарри, видимо, очень озадаченный всей ситуацией.
Драко молчал, не в состоянии подобрать слов.
— Может, что-нибудь выпьем?— спросил Гарри.
Малфой кивнул.
— Огневиски?— неуверенно предложил Поттер.
Слизеринец брезгливо поморщился.
— Здесь есть что-нибудь... Вроде вина?
Гарри усмехнулся, пожал плечами.
— Это ведь паб, а не ресторан.
Он ушёл, и это было для слизеринца чем-то вроде небольшой передышки, перерыва, в течение которого можно, наконец, решить, как действовать дальше. Драко стал судорожно придумавать, что же ему сказать, но безрезультатно.
Гарри уже вернулся с бутылкой и двумя бокалами.
— Значит, есть?
— Нет, я купил в магазине напротив.
Поттер откупорил бутылку и разлил по бокалам белое вино.
Драко задумчиво пригубил бокал, пытаясь выиграть время. Пока его мозг тормозил, язык сам начал что-то плести. Малфою оставалось лишь слушать, что ему вздумается произнести.
— Я тебе нравлюсь?— с ноткой уверенности спросил слизеринец.
Поттер удивленно приподнял брови.
— С чего ты взял?
— Разве это не так?
Гарри усмехнулся и отвел взгляд. Драко нервно, быстро шепнул:
— Ты мне тоже.
Каждая секунда длилась целую вечность, и Малфою казалось, что он мучительно долго ждёт ответа. Но вместо того, чтобы что-то сказать, Гарри сделал глоток.
— Мы всегда были врагами,— медленно произнёс гриффиндорец. Он чуть не сказал "Драко", но в то же время "Малфой" звучало неуместно…
— Я заметил,— язвительно ответил блондин.
Гарри хмыкнул.
— Тогда давай уже напьемся,— отчаянно, но со смехом, предложил он.— Я чувствую себя неловко, и что бы ты не изображал, я знаю, что ты тоже.
Малфой ничего не ответил на это, лишь несколькими глотками опустошил бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амортенция
Fanfiction- Вот, смотри, что я достала, - благоговейно прошептала Панси, протягивая Драко ладонь и осторожно раскрывая её. На ней лежал маленький флакончик со светло-розовой жидкостью внутри. Малфой, с присущей ему аккуратностью, взял его двумя пальцами. - Ты...