Придя в школу, я увидел Цуки - это омега, а проще сказать шл... который вешается на все, что движется. Он подбежал ко мне и своим противно-высоким голосом проверещал
— Габрииии, обними меняяяя.
— Цуки, я тебя просил не называть меня так, и отойди, я не хочу заразиться чем-нибудь.
— Ах, так значит..
Дальше я просто не слушал и пошёл к расписанию. Первым у нас история, не понимаю, зачем нам знать всю жизнь предков? Мне все равно, когда была война вампиров и оборотней, когда родился какой-то там известный эльф-гений, горазно интересней изучать магию или заниматься физкультурой, там я хотя бы не засыпаю.
До начала урока оставалось ещё около 20 минут, и я спустился в столовую, там сидели разные уеб... кхм, существа. Я подошёл к своему столу, но...он был занят ... ЧЕЛОВЕКОМ??! Что он делает тут? От него не исходит ауры, какого-либо "монстра", это определённо человек. Странно. Я присел возле него, мелкий дернулся, но после спокойно поедал завтрак.А он милый. Голубые глазки, каштановые волосы, худощавое тело. Хм, он омега, замечально, но люди меня не привлекают, они же не могут родить от демона. Я решил все же спросить, что он такое и с чем его едят. Ехех
— Кхм, здравствуй, я Габриэль Де Вилье, ну или просто Габриэль. Давай познакомимся?
— Привет, я Ричард Ф' Ластиниос или просто Ричи.
Ну и имя. Он человек? Может из какого-то знатного рода.
— Рад знакомству. Не скажешь, что человек забыл в таком месте?
—Ех. Я не человек, я принц ангелов сын Роберта Ф' Ластиниоса. Видимо, каждый будет теперь спрашивать, что я за вишенка, да?
Ух, а паренек не простой, стоп, ангел? Здесь? Что?
— Ммм, а я принц демонов. Что ангелочек тут делает?
— Ну ангелочек, может тебя испепелить, если хочешь, а так он тут просто учиться будет, как и все представляешь?
— Оу, полегче, я не думал, что ангелы такие нахалы.
— Это просто реакция на рогатых)
Я не стал ему ничего отвечать. Просто доел свой завтрак и ушёл. Нахальный бело-крылый ублюдок. Как он смеет, а ещё ангелом зовется. Ну я ему устрою.. Секундочку. В каком он классе? Ну ёк макарёк.
Я дошёл до кабинета истории и стал ждать, медленно приходил народ. Омеги что-то активно обсуждали, наверное, спорят, кто из них красивее или распускают сплетни, ничего нового. Альфы пытаются вые...кхм похвастаться перед омегами. А беты стоят отдельной кучкой. Среди толпы я нашёл своего друга, Элиасса, и пошёл к нему.
— Элиасс, привет.
— Привет.
— Ты видел нахального новенького?
— Ну видал одного мелкого, голубоглазого. Милый, но говорят, что человек и врядли с ним кто-то из наших подружится.
— Он ангел. - как только я это сказал Элиасс с лицом "што блять?" смотрел на меня.
— Что ангел тут забыл? - его голос полон недоумения и ахуевания.
— Я тоже самое у него спросил,но вместо ответа он мне нахамил и сказал, что я рогатый.
— Паренёк с характером. Странный крылатенький. Приударить за ним что ли?
— С ума сошёл? Он же нахал, - я не понимал друга, он никогда не заводил омегу, максимум на ночь, и Ричи он, скорее всего, просто использует.
— Аххахаха, мне не одна омега не отказывала, не забыл? - Ах, да, Элиасс- дракон, но порой ведёт себя хуже любого демона.
— Ну как знаешь. - мне было всё равно на мелкого, но он меня оскорбил, отомстить ему что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ангел. [ЗАМОРОЖЕНО]
JugendliteraturЧто делать, если ты великий предводитель демонов, на твоих плечах лежит ответственность лорда, а ты влюбился.. ***** by_Buba