Часть 6.

2.4K 128 1
                                    

POV Ричард

Прошла неделя от начала учебного года. Пока ничего сложного. Думаю, я освоюсь здесь. Даже нашёл друга. Омега по имени Стейл.  Он милый.
У него длинная белая чёлка, зелёные глаза, буквально кипящие безумством этого ребёнка. А ещё он вампир.

Но сейчас у нас урок знания и освоения своей сущности. Не думаю, что учитель упадёт в обморок при виде моих крыльев, но нервишки у него пошатнутся точно.

Я дошёл до кабинета и как раз в этот момент прозвенел звонок на урок.

Войдя в кабинет, я увидел одно свободное место. Рядом с рогатым. О боже, устроим представление.

- А можно я постою?- спросил я учителя.

- Молодой человек, что за глупости? Садитесь рядом с Габриэлем.

- Он меня сожрет! - изображая ужас, сказал я.

Класс начал хихикать, но учитель не посчитал это смешным.

- Вы либо садитесь, либо уходите с урока - уже раздражаясь говорил учитель.

- Выбираю второе - ляпнул я, и развернулся к двери.

- Тогда я тоже выйду. - вдруг вскочил Габриэль.

- Чего? - возмутился я.

- Того. - толкая меня за дверь, произнёс рогатый.

Когда мы вышли, я направился в столовую, а демон за мной хвостиком.

Я не выдержал.

- Чего ты ходишь за мной?!

- Нельзя?- совершенно спокойно спросил он.

- Нет, нельзя. Ты мне не нравишься. А ещё от тебя странно пахнет. Уйди.

- Ахаха, странно говоришь? - сказав это, демон дёрнул меня за руку и повернув к себе, крепко обнял, я даже пошевельнутся не могу.

- Отпусти. Что ты делаешь?

От его "обнимашек" аж кости заломило, и врал я, запах у него классный. Я это ещё с первой встречи понял.
От него пахнет яблоками.. Всегда любил эти фрукты.

Я пытался вырваться, но безуспешно.

- Отпусти меня.

- Зачем? - он издевается?

-Ну, эм, я же сказал, что ты мне не нравишься. Ты злой, грубый, бесцеремонный и прямолинейный. Кто вчера на физкультуре сказал "Ричи, твои штаны обтягивают зад" Ну мог бы намекнуть, а не так... Отпусти..- в конце я уже говорил тихо, боясь, что мой недалекий "друг" мне крылышки оборвет за добрые слова.

- Ты меня боишься? - он видимо заметил мою неуверенность и дрожь, которая так и била.

- Ну конечно, тип, которого я знаю неделю, зажимает меня в коридоре школы. Тебе это кажется нормальным?

- Да, все прекрасно. - без эмоций сказал тот.

Через минут 5 моих криков и его рычания, он меня отпустил.

- Я вырвался из лап монстра, ураа- засмеялся я.

- Будешь обзываться - получишь.

- Понял. - я все же боюсь за свою шкурку.

К концу урока нас позвал директор в свой кабинет. Ну понятно почему. За прогулки во время урока.
Мы шли молча. Габриэль был совершенно спокойным, а вот я боялся этого монстра.

Зайдя в кабинет, директор сказал нам присесть, хотя, нет, скорее приказал.

- Почему вы ушли с урока? - задал он вполне ожидаемый вопрос.

- Меня выгнали. - сказал было я, в свою защиту.

- Тебя не выгоняли, ты просто не захотел садится со своим товарищем напротив. Вы не ладите?

- Нет, просто он мне не нравится. - очнулся я.

- Вы должны найти общий язык, вы все таки в одном классе. - задумался директор. - На протяжении двух месяцев Ричард будет репетитором у Габриэля.

- ЧТО? - в один голос закричали мы.

- Всё, идите. Будете вы заниматься после уроков в кабинете 23. Даже не пытайтесь убежать, я буду следить. - сказав это, он проводил нас из кабинета.

- Эмм.. И что теперь? - спросил я.

- Ну ничего. Будешь мне помогать с учёбой. - сказал демон.

- Ты так спокойно это говоришь.

- Не паниковать же. - ну он прав, если директор так сказал, значит нужно. Хоть я и не понимаю, как, по мнению этого дауна, нас может сблизить или же убрать "неприязнь" репетиторство.

Мой ангел. [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя