С того момента прошло пара месяцев. Айс более-менее научился ездить в коляске, но Эйв все равно не оставлял его одного. НО. Сегодня стало все наоборот.
- Айс, я в магазин. Что- нибудь купить?
- Нет, ничего.
Парень улыбнулся и подъехал к Эйвану. Тот наклонулся и Айс его обнял. Вскоре Эйв ушел, а Айс остался дома один. Разбив вазу, сломав телефон друга и перевернув кресло, он доехал до кухни и ели достал себе еды. Резко он ощутил холод и увидел на своем плече чью- то руку. Появился черноволосый патсан.
- Что же мы сдесь дееелаем..- начал злорадствовать "неожиданный гость".
- Отстань!
- Совсем одииин..
Незнакомец провел пальцем по подбородку парня, подняв тому голову. Айс резко дернулся и кинул нож в сторону пришедшего.
- Я говорю, ОТСТАНЬ!
- Ты знаешь, что от меня не уйти.. и все пытаешься, тратя свои силы..
- Все смертны, а это значит, что ты тоже умрешь!
- Я-демон. Ты точно уверен?
Айс неожиданно для себя отлетел в стену.
-Я могу управлять тобой. Ты не сбежишь..
Вдруг открылась дверь и на кухню вошел Эйван. Демон "растворится в воздухе" и остался лишь Айс, лежащий на полу у стены. Эйв подбежал к нему и унес в комнату на кровать. После этого лег рядом, укрывая парня одеялом.Главы маленькие, но все только начинается.