Нет. Не может быть. Должно быть сон. И вот его лицо, которое я считала когда-то милым передо мной. Вот только без фирменной улыбки. А в глазах - страх? Отчаяние? Не могу понять.
-Письмо. Оно тебе. От Джейка.
В меня будто попала молния, когда я услышала его имя. Будто выпотрошили все внутренности. Нет я не готова слышать его имя. Видеть его подчерк, того хуже прочитать его письмо - его мысли.
-Э, а, я не. То есть. Эм хорошо.
Мой голос предательски дрожит.
-Прочитай сейчас же. Поверь, Лив, это срочно.
Хм. Лив. Меня называл так он. Джейк. Когда бросил тоже. Я успела возненавидеть это "Лив". И его, и его друзей, тем более лучшего - Стива.
-Стив, я не могу.
Хочется плакать. Я только сейчас заметила, что дрожу как осиновый лист.
-Лив так надо.
Лив. Лив. "Ты мне не нужна Лив,прости прощай, у меня другая" Джейк назвал меня Лив когда бросал. Я непроизвольно собираю ладони в кулаки. "Я тебя не люблю и не буду". Нет! Нет! Это выше моих сил. Я любила его как сумасшедшая. А он меня лишь обманывал. Нет не буду читать чтобы там не было. Ведь я вовсе не обязана!
- Стив, нет забери его. - Мой голос прозвучал особенно тихо. - Уходи! Уходи из моей жизни! Не желаю знать ни его, ни его друзей! - На глаза наварачиваются тяжелые слезы. Нет я не буду плакать ни за что.
-Если ты его любила тогда, если твои чувства были правдой, ты прочитаешь.
Стив ставит письмо на стол и уходит. Только сейчас замечаю что его медные волосы аккуратно подстрижены. Что-то в нем не так. Нет все тот же накаченный мачо, "король девчонок и тусовок". Я поняла, его улыбка! Его улыбка, добрая, светящаеся будто солнцем исчезла. Значит произошло что-то серьезное. Смотрю на письмо.
-Я люблю тебя солнышко. Джейк целует меня в макушку и прямо-таки вдыхает аромат моих волос.
- Я тебя тоже Джейки-бейки.
Он начинает меня щекотать и через мой хохот шепчет "навсегда..." Воспоминания. Я снова вернулась на 5 месяцев назад. "Если ты любила его тогда, если твои чувства были правдой, ты прочитаешь" Слова Стива как заноза вьелись в мое сердце. Да я любила его. Джейк, мой милый Джейк. Как на автомате раскрываю письмо. Листочек еще не развернутый, слегка желтоват и мягок, со следами от капель. О, неужели Джейк плакал, когда писал? Раскрываю листок и смотрю. Да, подчерк его.
"Привет, мое солнышко. Как твои дела? Если ты читаешь это, возможно меня уже нет. Тебе это письмо передадут когда ты меня забудешь и будешь счастлива. Прости что обманул тебя. Никого у меня кроме тебя нет. Я никогда не разлюблю тебя, мою родную. Просто так получилось у меня не хватит времени. У меня диагноз опухоль мозга, врачи сказали мне осталось примерно полтора года. Я ушел из твоей жизни лишь потому что не хочу умирать на твоих глазах. Боль что причиню разрывом, лучше чем утрата смертью. Прости меня. Я всегда тебя любил солнышко. Будь счастлива. Прощай.Твой Джейки-Бейки навсегда. 14.03.16."
Нет! Неет. Я не могу дышать, будто у меня отняли весь воздух. Неет мой Джейк, он меня любил. Солнышко, он писал солнышко. Мне так больно, так больно. Я не замечаю как ударяю кулаком об стену. По ладони сразу расстекается кровь. Эта боль ничто по сравнению с ним.
- Почему? Почему ты отнимаешь его у меня? Почему?
Из моего горла рвется не человеческий крик. Ему осталось полтора года? Ведь прошло 5 месяцев. То есть он жив. Да, он жив он жив. Трясущимеся руками достаю мобильник и набираю его номер. "Джейки-Бейки" высвечивается на экране. Нет, нет, нет я попадаю на голосовую почту. Нет так нельзя. Я одеваю куртку и мчусь прочь из дома. Смутно помню как поймала такси и приехала сюда. Вот, эта знакомая дверь. Руки предательски трясутся. Я решаю открыть. Дверь открыта! А что если его нет? Я я не переживу. Я мигом поднимаюсь по лестниуе в комнату Джейка. И о боже мой,какое облегчение! Будто тысяча ангелов поцеловали меня одновременно! Он лежит спокойно. Слишком тихо. Посапывая во сне. Да мой Джейк, он жив. Я отказываюсь верить- это все чья та злая шутка! И вдруг я замечаю круги под глазами, его волосы мокрые от пота, он довольно похудел но и под майкой виден его накаченный торс. Он болен.
Порыв гнева и любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
ContoУ каждого была первая любовь, но не у каждого она была последней. В жизни Оливии у которой никого не осталось появился Джейкоб Эвердин. Оба они сироты, поняли друг-друга сразу и влюбились с первого взгляда. Все было просто прекрасно, пока по каким-т...