как мы Ская вызывали.

138 18 2
                                    

Вечер. Тишина. Скука.
Я с Виолеттой сидим, точнее я сижу , а Виолетта лежит в верх ногами.
- Го Ская демона вызывать?-я
- Даааааа!-В
- он такой утипутичка!-я и В
(Вызов писать не буду потому-что я ленивая задница .)
Мы вазвали его. Минута и в нашу комноту заходит Скай.
-Ну что ж.......-он не успел договорить как я его огрела сковородкой.
-дай пятюню бро!-я и В
От Ская:
Вечер и сново выызов. Вызавали две девчушки, ну что ж повесилюсь. Я зашел в комноту и только успел сказать:Ну что ж.....   Как меня огрели сковородкой. Я тут же вырубился. Очнувшись я попытался встать, но я был привязан к стулу. Так надо открыть глаза. Открыл. Осмотрелся. Пустая комната. Ну хорошо. И вдруг в комноту влетают эти две девки.
-Ураааа, он очнулся!-первая
-урааа ты его не убила!-вторая
-я Ника.-1
-я Виолетта.-2
-развяжите меня , а то пожелеете!-я
-Утипути!-они обе .
Виолетта накинулась на меня с обнимашками. А Ника подошла с сзади и повисла у меня на шее. О как тут уютно! Так ты демон!
-Ааа отстаньте!-я
- Ути пути какие мы сердитые!- Ника.
Ника подошла и погладила меня по рогам. Ммммм приятно и щекотно. Виолетта потрепала мои волосы. Она развязала меня. Я свалил через окно.

В особнеке:
От Ская:
Я в валился в дом. На меня посмотрели все и начали ржать. Я пожал плечами и пошел в свою комноту . Зашел и посмотрел в зеркало. У меня на лице были приресованы помадой усы. Ррррр я силино разозлился!

*****"

Сори за ошибки и за то что долго небыло проды.
Ваша Ника.
Люблю.
Целую .
Обнимаю.
Уважаю.

 ★Двое  сумашедших из крипипасты★Место, где живут истории. Откройте их для себя