Но когда я открыла глаза...
Никого не было.
Я услышала шум внизу
Я спустилась туда, там разговаривали мать с отцом.Я решила подслушать их разговор.АЛИЗИЯ (Мать):- Она вернулась!
КАЙ (Отец):-Кто?
АЛИЗИЯ:-Настоящая мать Харли!Что?Я не дочь своих родителей и не двойняшка своего брата?Да,что здесь происходит!
Я стояла как вкопанная
Я не могла пошевелиться
Я лишь стояла и слушала разговор родителей.КАЙ:-Откуда ты знаешь?
АЛИЗИЯ:-Она пришла ко мне на работу.
КАЙ:-И что она хочет?
АЛИЗИЯ:-Вернуть Харли,рассказать что она ее мать и забрать с собой в США.
КАЙ:-Да,как она смеет?
Сначало бросать ребенка,а спустя 16 лет появляться и как ни в чем не бывало заявлять что она ее мать !
Она лишь её родила,а настоящие родители это мы!
Я не намерен отдавать ей Харли! Сначала эта наркоманка продает свою дочь за очередную дозу,а потом у нее резко появляются материнские чувства.
АЛИЗИЯ:-Я понимаю твои чувства!Я тоже против чтоб она появилась в жизни Харли но....
КАЙ:-Что но?
АЛИЗИЯ:-Она знает все про Харли от а до я
Знает ее номер,школу
Да что тут уже говорить ?
Она даже умудрилась узнать ее И.Ф.И кто ее новые родители, адрес моей и твоей работы,адрес дома.
КАЙ:-Как узнала,так и забудет|Автор|
Девушка стояла в шоке
Из ее глаз шли слезы ручьем.
Она не понимала что происходит.
Она узнала то что давно от нее скрывали
Они говорили что Хан и Харли двойняшки
А Теперь выясняется что она чужой ребенок в этой семье
В это время вернулся Кайно.
Он увидел Харли как она подслушивает под дверьюКАЙНО:-Харли,а ты знала что подслушивать не хорошо?
Но когда девушка повернулась, Кайно привело в шок.
Он увидел свою сестру в состоянии котором нельзя было объяснить. Он никогда ее такой не видел.КАЙНО:-Харли,что случилось?
ХАРЛИ:-Ничего хорошего!Девушка выбежала из дома и побежала куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Любят Братья?
RomanceЭто История про девушку, которая не подозревала что испытывают к ней братья.