Жестокий Монстр занял второе место в Секте Демона Бога. Для совершенствования он очень часто запечатывал себя, да и вообще редко появлялся.
Хотя между Сектой Демона Бога и Сектой Божественного Звука периодически возникала борьба, все же, для них было редкостью столкнуться с экспертами Сферы Боевого Предка или кем-то выше.
Хотя Секта Демона Бога была намного сильнее Секты Божественного Звука, все равно для них оказалось очень трудно уничтожить Секту Божественного Звука. Это привело бы только к потерям с обеих сторон. Кроме того, если бы на Секту Божественного Звука совершили бы нападение, другие пять сект не остались бы в стороне.
Три великих Демонических секты и шесть Божественных сект всегда мирно сосуществовали.
Сянь Инь ощущал себя неловко, из-за того, что Секта Демона Бога внезапно напала с такой воинственностью.
Несмотря на то, что Секта Божественного Звука в последнее время смогла увеличить свою силу благодаря Священным Эликсирам Не Ли, они все равно были слишком слабыми против Секты Демона Бога.
Жестокий Монстр облачился в демоническую ауру, которая заполнила небо. Он послал ладонью Большой массив звука.
Сянь Инь ответила ожесточенным криком. В большом массиве звуков появились божественный звуки в виде бесформенной энергии, нацеленные на сопротивление безграничной демонической ауре.
Большой массив звука начал дрожать, но все же продолжал держаться. К сожалению, в результате, пострадали обычные Небесные ученики. Опускаясь с неба, разрушительная демоническая аура посягнула на них, вызвав трагические крики.
- Мастер, мы не сможем долго продержаться, используя только нашу силу!
- Как этот демон, Жестокий Монстр, смог стать таким сильным?
У нескольких Мастеров Сферы Боевого Предка, появилось мучительное выражение на лицах. Казалось, что непроницаемая демоническая аура разъедает абсолютно все, медленно уничтожая их силы.
- Мастер, пока неизвестно, прибыл ли Жестокий Монстр один или нет. Если появиться эта демоница Ло Синьян...
- Мастер, похоже, нам нужно активировать Обширное Укрепление Секты, - с беспокойством сказал один эксперт из Мастеров Сферы Боевого Предка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания о Демонах и Богах / Tales of Demons and Gods
Ngẫu nhiênСильнейший в мире заклинатель демонов Не Ли погиб в битве с Мудрецом-Императором. Но его душа воплотилась вновь, вернувшись на десятилетия назад, в него самого...