Главы 420-461

2.2K 15 2
                                    

Глава 420. Злой человек будет наказан злым человеком

Лун Юинь посмотрела на Не Ли с горьким выражением лица.

Гу Бэй, Лу Пяо и Ли Синъюн не могли не найти ситуацию немного смешной. Лун Юинь и Не Ли были несовместимы, как огонь и вода. Сложно представить, что она окажется столь послушной теперь.

Хотя Лун Юинь внешне была сильной, на самом деле внутри была мягкой.

Должно быть, Лун Юинь была похожа мать. Женщина, потерявшая мужа, независимо от того, насколько сильной была. Целью матери Лун Юинь прямо сейчас являлось всеми силами добиться места патриарха семьи драконьей печати для своей дочери. Кто знает, сколько сил эта женщина потратила, манипулируя людьми?

Можно с уверенностью сказать, что методы, которые она использовала для достижения цели, определенно не были простыми.

Вдвоем они точно смогут взять под контроль Лун Тяньмина!

Несмотря на то, что силы Лун Юинь не в состоянии конкурировать с силами Лун Тяньмина, по крайней мере она сможет помешать ему занять место патриарха семьи драконьей печати в течение короткого времени.

Кроме того, Не Ли точно не позволит Лун Тяньмину добиться всего так легко!

Сяо Юй была сосредоточена на развитии. Поэтому Не Ли оставил ее, Ю Янь и Джин Дана внутри картины мириад миль рек и гор.

«Я должен идти!» - сказал Не Ли остальным приятелям, а затем вновь взглянул на Лун Юинь.

Девушка надулась, но ничего не сказала.

Не Ли не смог сдержать улыбку перед уходом.

Юноша быстро изменил собственную внешность. Таким образом, люди Ли Юйфэна не должны быть в состоянии остановить его на выходе из института небесной души.

После того как Не Ли выше за пределы института, то понял, что люди Ли Юйфэна рассредоточились повсюду вокруг, опрашивая студентов.

Толпа экспертов сферы небесной оси с серьезными лицами заставляли учеников дрожать в страхе, опасаясь быть убитыми.

«Эй, ты! Стой!» - эксперт сферы небесной оси преградил путь Не Ли, изобразив яростное выражение на лице: «Почему я не видел тебя раньше?»

Изобразив испуг, Не Ли ответил почтительно: «Вы, должно быть, шутите. В пределах института небесной души так много людей, как можно знать их всех в лицо?»

Сказания о Демонах и Богах / Tales of Demons and GodsМесто, где живут истории. Откройте их для себя