То гадкое чувство, когда утром не можешь понять где ты находишься. Нет, правда. Это вообще утро? Вокруг темно и тесно. Стоп. Это храп?
— Отстань! – резко встав на ноги девушка понимает, что находится на полу в своей комнате, на котором лежит одеяло, несколько книг и недовольный кот, которого бесцеремонно оттолкнули. И так, с пробуждением возникает новый вопрос: «Что было вчера?». Из-за нахлынувших воспоминаний по телу рассеивается дрожь. «Теперь у нас есть Энджел» – помнится, после этих слов парень сделал длинную паузу, пристально смотря в глаза и ожидая какой-то реакции. Да, своего он добился. Ответила леди на его слова густо покраснев, ведь теперь, взору открылась вся до ужаса интимная обстановка: молодой человек крепко окольцевал ее талию, его дыхание обжигало кожу, синеватый свет звёзд падал на их лица, а голос Намджуна почему-то стал пробирать до мозга костей. Заметив смущение существа в своих оковах, юноша кривенько так ухмыльнулся и отстранился. У бедняги начало складываться мнение, что все 'ангелы' являются опытными пикаперами, ибо Чимин тоже умудрился загнать ее в 'угол', заставив щеки пылать. Но раз они все таки имеют свою грань дозволенного, девушка решила продолжить задавать вопросы. Однако этот лис посчитал что сказал достаточно, да ещё и набрался наглости сломать ее наушники. Пускай случайно, но они были любимыми!
Проведя гостью к выходу, парень глаголит фразу с просьбой вернуться следующей ночью, «ведь тут можно получить нечто большее, нежели наушники». Она почувствовала лёгкий толчок в спину как намёк на то, что пора идти домой. Что-то вроде «как жаль, что вы наконец-то уходите».
— Вот и вернусь! – фыркнула молодая особа, обиженно глядя на блондина, даже не соизволившего выйти за порог здания.
Всю ночь она провела читая книги о психологии, древние сказки, легенды и обо всем паранормальном. Сегодня задачей стало отправиться на учёбу, поэтому взглянув на часы, леди молниеносно начала сборы.
Вечер, семь часов. Сонная, с синяками под глазами, девушка успевает попасть в музей до того как его закрывают. Идя по уже столь изученным и полным трепетных воспоминаний коридорам, неосознанно возникает мысль о том, что все время ждать 'ангелов' у вазы вовсе не обязательно. Тем более, они приходят в полночь, а сейчас только семь. Поэтому нарушая гробовую тишину своими шагами, юная особа направляется в комнату где ее когда-то оставил ночевать Чимин. Огромная кровать так и кричит: «Ляг на меня!».
Как можно отказать такому соблазнительному приглашению? Ускорив шаг, она с разбегу плюхается на матрац, однако вместо ожидаемой мягкости, понимает, что легла на нечто более костлявое и, к тому же, подпрыгнувшее от неожиданности в виде ее налета. Вскрикнув, девушка отскакивает назад, но резкий рывок за руку вновь валит ее обратно.
— Ты зачем меня разбудила? И вообще, знаешь, могла придумать что-то менее болезненное, – хрипловатый мужской голос раздался над ее ухом, а после, он притянул девичье тельце к себе в крепком объятие.
— Я не специально... Отпусти пожалуйста, – пытаясь вырваться, упираясь ладонями в его грудь, леди подняла глаза, дабы узреть своего обидчика. Почему-то появляется подозрение, что это тот самый, третий. Но почему он пришёл так рано? — Ты... Как ты тут оказался?
— Я вроде здесь живу, – тут уж почти все стало на свои места.
— Тогда, почему ты пришёл так рано?
— А нельзя? Хотя стоп. Разве не ты пришла ко мне? – в этот момент девушка опешила с приоткрытым ртом смотря в глаза парня. А ведь и правда.
Пришла сама. Молча рассматривая черты лица... Блондина? Да, вроде он тоже был светловолосым как и Намджун. Милый внешне, однако, как кажется, грубый по характеру незнакомец лениво прикрыв веки мирно посапывал, не хотя предпринимать каких-либо действий.
— Как тебя зовут? – набравшись смелости, начала та.
— Юнги, – прошипел молодой человек, намекая на то чтобы ему не мешали отдыхать.
— Хорошо, тогда может ты объяснишь почему уже второй человек назвал меня «Энджел»?
— Потому что ты стала нашим спасением, нашим ангелом.
— Но почему? Чем я отличаюсь от других?! – девушка повысила тон и попыталась встать, но вновь попытка была повержена, а в наказание тиски ещё пуще зажались.
— Ты мешаешь мне спать. Если не прекратишь, мне придётся лишить тебя сердца.
— Так это правда? Вы правда крадете сердца?!
— Я сказал хватит брыкаться! – прорычал Юнги, запустив руку под ее толстовку, гуляя пальцами вдоль позвоночника. Она вздрогнула. Все тело пробрал немыслимый холод, дышать стало тяжело, а сердце стремительно ломилось наружу.
Парень поднес пересохшие губы к уху девушки и любые признаки дыхания исчезли не оставив следа. — Иначе, мне придётся лишить всех надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о семи ангелах
FanfictionСуществует одна старая легенда. Вся эта история вертится вокруг одного старого, всеми забытого музея. Говорят, тот, кто останется там на ночь, сможет увидеть одного из семи обитающих в музее ангелов. Однако, за встречу с собой они заберут твоё сердц...