4 глава

136 3 0
                                    

💎chαptєr 4💎

ELIZABETH
Отсидев три урока я очень сильно запереживала, ведь дальше будет экзамен.
-Кэйт, что-то я очкую!
-так, я пойду с тобой. А если я рядом значит бояться нечего! -схватив меня за локоть мы направились в актовый зал, где уже сидела приемная комиссия и пару девочек из группы по виолончели.
Всего было семь участников, а я выступала второй. Ну ничего, сыграю и тогда можно расслабиться и ждать результатов.
-все, Лизок, братва с тобой! -Кэйт и другие друзья обняли меня и я пошла закулисы.

-кого я вижу? Та самая Елизавета!
-Брэдли, закрой свой рот иначе я засуну тебе в жопу смычок! -да, перед мной стоял дебил школы, из-за которого девушка покончила жизнь самоубийством. Он довел ее до нервного срыва, смеясь над смертью ее родителей, которые разбились насмерть. Вот такая тварь учится у нас в школе!
-желаю облажаться, Лиза!
-а я желаю тебе спрыгнуть с моста, Брэдли! -ненавижу таких людей.

-следующей выступит Елизавета Браен из класса виолончели. Прошу! -председатель комиссии объявила меня и я с дрожащими руками вышла на сцену. В толпе я увидела своих друзей, которые улыбались и поддерживали меня. Страх потихоньку ушел...
-композиция Бэтховена "К Элизе"! -я представила название своего номера и начала играть.
От нервов пальцы не попадали по струнам, но я смогла! Я сыграла еще лучше чем могла! Я собой довольна!

Зал аплодировал мне, а я уходила со сцены с гордо поднятой головой, мечтая о победе.
Даже выскочка Брэдли не испортит мне настроение, иначе я сделаю то, что нельзя, а именно поделю на ноль! Да, да именно ПОДЕЛЮ НА НОЛЬ!

Спустившись со сцены в небольшую каптерку я начала ждать оглашения результатов, попутно смотря фотографии человека ради которого я все это делаю.

-прошу всех участников выйти на сцену! -председатель комиссии огласила всех участников и началась то, чего я так сильно боялась.
-все были лучшими, но есть и худшие из лучших. Энеми Ли, Кэйт Вайнс, Люси Коул, к сожалению не проходят дальше. Елизавета Браен и Мишель Калпс, вы были лучшими! Мы вам обеим повышаем категорию, но в Москву представлять наш округ поедет Елизавета Браен! -куча мыслей в голове, что и как? Безумно рада тому, что наконец увижу его...

🌿🖤 💔🥀  IҒ I STΔΨ🥀 💔🖤🌿   Место, где живут истории. Откройте их для себя