💎chαptєr 8💎
ELIZABETH
И день, и ночь прошли очень быстро.
С самого раннего утра я начала сборы. Как не странно я смогла поместить все свои вещи в один чемодан и один маленький рюкзак, который пойдет в ручной багаж.
Пока все еще видели цветные сны, я быстро готовила себе настоящий американский завтрак.
Дальше по плану был душ и быстрые сборы перед выходом.
Видимо семья услышала мое душераздирающее пение в ванной, поэтому они проснулись и тоже начали собираться.Через пару минут я покину на три недели дом, а через два часа и родную страну.
-выходи, а то опоздаем! -папа кричал с первого этажа в надежде услышать ответ "уже спускаюсь", но мое краткое "пять минут" заставило его громко вздохнуть и понять, что девочке собираться гораздо больше, нежели парню.Застегнув рюкзак я спустила чемодан и пошла к машине. Там меня уже ждало все семейство.
-грузим чемодан и быстро поедем, пока не началась огромная пробка! -мы сели в свою небольшую машинку и поехали в аэропорт.
В наушниках любимая классика, а в голове все тот же образ парня, который близок мне по сердцу.-Лиз, мы приехали! -мама похлопала перед моими глазами заставив меня прийти в реальность.
Выйдя из машины, я последний раз взглянула на чистое американское небо и переступила порог аэропорта.
Там меня ждала моя любовь Кэйт. Пока до отлета оставалось пол часа, я могла насладиться последние минуты в компании родных мне людей!-я надеюсь, что ты найдешь его! -Кэйт смотрела на меня с надеждой, что я поговорю с Никитой. И вправду, мне многое нужно ему сказать.
-я обещаю, что как только увижу его, сразу же тебе отпишу! -последний раз обняв подругу и родителей я зашла в коридор, который вел к самолету.Сев на свое место, я включила наушники и погрузилась в мир фантазий.
-жди меня, Москва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🖤 💔🥀 IҒ I STΔΨ🥀 💔🖤🌿
Fanfic💥Фанфик по мотивам известной книги Гейла Формана "Если я останусь"💥 Юная Лиза - очень красивая девушка, в жизни которой все складывается как нельзя лучше. Она любит музыку и с удовольствием играет на виолончели, испытывает чувства к красавчику Ник...