Знакомство и приглашение или новый пушистый друг.

12 1 0
                                    





И это оказался...
                                       
Никита с его друзьями. Круто.
- Привет, ты не ушиблась?
- Привет да вроде нет. Я Анжелика. Для друзей просто Алика. А это мои подруги:
Вот эта фиолетовая наша старшая. Её зовут Орнелла. Для друзей Нелла.
А вот эта веселушка наша мелкая. Зовут её Аврора. Но мы завём её Рора. А как зовут вас мальчики???- вы меня спросите зачем я спросила их имена хотя мы их знаем? Ну нужно же не выходить из образа. И я улубнулась.
- Привет,приятно познакомится. Я Никита. Можно Ник. Это Данил.
- Для вас девушки можно просто Ден.- сказал Данил.
- Я наверное продолжу. Так вот. А это Джейк.
- Можно как хотите сокращать.- сказал Джейк.
- Ну если смотреть по вам то:
Джейк самый старший и тебе наверное 19 лет. Прям как у Неллы.
Потом ты Никитос. Тебе 18 лет прям как мне.
Ну а ты Данил самый мелкий 😂😂😂😄😄😄😆 тебе как и нашей Авроре 17 лет.
Я угодала???-спросила я.
- Да ты угодала.- сказал Ник.
Но потом ему позвонили. Это был его друг Крис. Он преглосил Никиту и его друзей парней на вечерину в честь конца половины Контрольных работ и экзаменов.
- Красавицы а вы не хотите пойти с нами??- спросил Данил
- Я нет. Аврора точно да. А Нелла пойдёт чтоб следить за Авророй.- грустно сказала я.
- А почему ты не пойдёшь??- спросил Ник.
- Я?? Ну мне нужно кое с кем встретится. Если что, девки звонити. Пока мальчики ,было приятно познакомится.
- Пока.- грустно сказали парни и мои  подруги.
Я шла и думала. Чем же Ник меня зацепил? И случайно я свернула в лес. Возле тропинки валялся маленький лисёнок.

 Возле тропинки валялся маленький лисёнок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно я не устояла, и погладила его. А он даже не испугался , не убежал. А прижался ко мне. И я решила его забрать к себе. И назвала его Сами. Дома я его накормила и напоила. А спать он будет у меня на кровати. Надеюсь лисёнок сдружится с котом Неллы. А вот и он

А зовут его Чёртик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А зовут его Чёртик. Живёт он в комнате Неллы. Выходит из комнаты редко. Прям как король. Даже подушечка у него красная, и только для него.👑👑👑👑
И почемуто я захотела погулять. Я одела чёрную кожанную куртку и синие платье

 Я одела чёрную кожанную куртку и синие платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Но возле огромного дома была драка. Как я поняла главную причину вечеринки( тоесть Крис) избивали. И я решила влезть. В любой сетуацие выиграю Я!!
- Ребят а может хватит его избивать?  Что он вам сделал?
- Он нам задалжал? А ты кто такая???
- Смерть твоя!! Хватит уже. Я могу за него заплатить. Сколько???
-Нее. Ты такую цыфру не потянешь.
- Спорим что потяну. Сколько??
- 1 милион 500 тысяч.
- Ребят и всё?? Да это ведь копейки. Вам как отдать личкой или картой.
- Картой!!-сразу завопили они.
- Окей. А теперь пока.
И они ушли. А я как герой пошла проверять как там Крис.
- Крис ты цел?? Где болит?? Чем тебе помочь??
- во 1 от куда ты знаешь как меня зовут?во 2 не где не болит и не надо мне помогать. И в 3 где ты возьмёшь такие деньги???
- Ну просто знаю и всё. А насчёт денег, мой отец миллиордер так что всё ок. Давай помогу.- сказала я когда он попытался встать и упал.
- Спасибо. А ты милая и красивая. Я думал богачки глупые и стервы.
- Ну во 1 спасибо, очень приятно. Ну почему, я ещё та стерва.😁😁😁😏😋
Да и ты тоже милый и красивый. Но приэтом
ты тоже богачь.😃
- Спасибо. А не хочет ли такая красивая девушка пойти на вечеринку. Мою вечеринку. Я приглашаю.- и приэтом он ещё и делает милую мордачку. Просто лапааа.
- Ну ладно пошли, принцесса.😅😅😅😅😅
- А почему это я принцесса а не принц
- Ну я же тебя спасла, а не наоборот. Хахахахаха.
- У тебя прикрасный смех и прекрасная улыбка. Моя принцесса.
- За смех и улыбку спасибо. А вот с чего это я принцесса да ещё и твоя?!?!?
- Ты мне понравилась вот и всё. Ладно пошли. Стоп!!! А как тебя зовет миледи??
- Меня зовут Анжелика или просто Алика. Приятно познакомится. Ладно а теперь пошли мой "принц". 😅😅😅😄😃
- Да пошли.

Запретная Любовю.😘😘😘Место, где живут истории. Откройте их для себя