Когда мы вошли в дом там уже во всю веселились мои друзья и даже не заметили меня. Ну и ладно так даже лучше. Я видела как мои друзья веселились. Кроме Неллы. Она следила что бы Аврора не напилась. Но это не очень хорошо получалось. Они все выпили в хлам. Господи но не как без приключений на свою пятую точку ну не как не могут. Крис повёл меня в другую комнату. На удивление там было настолько тихо. Ну конечно он же богачь. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ!!! Вот я дура.
А если... Нет Алика даже не думай. В комнате был порядок. Так же на моё удивление там был холодиль, стол и вся кухня. Прям как комната- дом.
- Ты что предпочитаешь: сок,кофе или же алкаголь.- спросил Крис.
- Я предпочту сок. Желательно банановый. Есть??
- Для вас принцесса я уже кокрас его нашёл.
Да он ещё и лыбится. Как он меня достал с этой принцессой!!!😒😒😒
Он подал мне сок как бармен в клубе. И даже не пролил!!!!Не уронил!!! Как!!!!😲😲😲
- Как ты это сделал???-спросила я Криса.
- Что как??-спросил Крис. Парни что то же могут "включить дурочку"?? По всей видемости да.
- Я про сок. Ты его поднёс как бармен в клубе. Даже не разлил!!! Это как???
- Ну.... Я раньше чтоб деньги заработать я пошёл на бармена и там я всему научился. А что понравилось???- вот же самонадееный верблюд.
- Прикольно было и всё. Я навеное лючше пойду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовю.😘😘😘
RomanceШпионкам дали новое задание. Но они не знали что случится потом.