Почему мы улыбаемся, даже когда нам больно? Мы давим из себя улыбку, даже если затягиваем петлю на шее.. Мы давим из себя улыбку даже если ком в горле стоит и мешает нормально дышать.. А вы когда нибудь задумывались над этим? Ради кого вы натягиваете на себя эту маску счастья в минуты горя.. в минуты, когда ваша жизнь рушится по кусочкам?.. Казалось бы, простой вопрос.. А ради кого? Ради кого вы улыбаетесь каждый день, подавляя бушующую стихию в душе? Ради того что бы окружающим казалось что вы счастливы? А зачем вам это? И зачем это им? Пхах.. вы своим поведением вызываете ужасное чувство у рядом идущих - зависть. Вы хотите что бы вам завидовали? Тоже смешно.
Знаете, я тоже улыбаюсь.. улыбаюсь даже когда понимаю что все по пизде.. улыбаюсь сквозь дикую истерику.. и даже после срывов улыбаюсь.. никогда так не делайте... не надевайте маски счастья.. и тогда, оно само к вам придет. Только в нужный момент, в нужном месте надо сделать верный выбор.Сегодня я встретила в школе свою подругу. Она мне улыбалась.. так мило.. спрашивала про мои отношения с ее одноклассником..но в ее глазах была только боль, тоска и безразличие ко всему происходящему.. я не знала причину ее боли.. но сегодня же она позвонила мне и сквозь слезы шептала свою историю. И сейчас я понимаю.. почему и для кого люди улыбаются со слезами на глазах.. для себя. Мнимое ощущение счастья.. возможно способ успокоится, придти в чувства и начать работать заново.. Видимо, это действительно так.. но зачем людям лишь картинка счастья, а не полное его ощущение? Почему нельзя поднять свою задницу с кровати и идти исправлять жизнь? Почему вы должны сидеть на месте? Кто вам мешает?.. есть ответ на этот вопрос.. вы сами. Вы сами выбрали себе такую судьбу, вы сделали выбор, и вы сможете все исправить. Вы сами себе мешаете жить счастливо и вместо того что бы менять что то в жизни, вы выбираете наилегчайший вариант : давить улыбку, корчась в душе от боли..ведь многие считают что их жизнь кончена. Хотя зачастую это не так. Многим хуже живется.. поверьте.. В разы хуже..
Я так много должна написать, столько мыслей, но я больше ничего не должна говорить.. Настоящего счастья вам..💕
Mina
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тут напечатала..
LosoweМои творения.. возможна ненормативная лексика, то бишь маты, стихотворения и прода с суицидальным подтекстом, сопливая лирика и многое другое. Читайте. Наслаждайтесь. Оценивайте.