Глава 14. Конфликты

2.2K 62 0
                                    

Думаю громче, чем вы кричите.

Спеша с выводами, мы часто делаем ошибки и жалеем, что не дослушали до конца. Всегда нужно узнавать мнение другого человека прежде чем навязывать ему свое. Решение проблемы часто скрывается в поиске компромисса. Если вы не хотите даже попытаться найти его, то говорить о примирении не может быть и речи, ведь вы этого просто не хотите и человек, с которым вы спорили, просто не нужен вам. Вечно доказывая свою правоту, человек делает ошибку. 

POV ELIZABETH 

С утра я проснулась от громких звуков в коридоре. Я поднялась с постели, Гарри уже не спал, так как его рядом не было. Я встала у двери и прислушалась. 

-Где же твоя подружка, Стайлс? - спросил грубый голос, он был мне определенно знаком, неужели это тот парень. 

-Она мне не подружка. Откуда я знаю, где она может быть? - не менее грубо отвечал Гарри. 

-Она мне не важна. Я пришел, чтобы сказать о сегодняшнем вечере. В семь часов ты должен быть на месте. Он счел твой поступок тогда  простой детской выходкой, тебе повезло. Я не советую тебе повторять тоже самое. От этого зависит не только размер твоего жалования, но и твое место в клубе, - да, это точно тот парень, который приходил ко мне, мне стало страшно. 

-Хорошо, - кинул Гарри. 

После этих слов входная дверь закрылась. Я нырнула под одеяло, чтобы не подавать виду, что проснулась. Гарри зашел в спальню и лег ко мне. Его руки, которые стали холодными, в один миг обвились вокруг моего тела, и я улыбнулась. Видимо время было раннее, ведь Гарри снова уснул крепким сном, тихо посапывая рядом. Я тоже закрыла глаза, но мысли о том разговоре окутали меня. Что за клуб? Все время думая об этом, я  погружалась в бездну вопросов, но все-таки мне удалось уснуть. 

Проведя целый день с Гарри Стайлсом, я поняла одну важную вещь. Чем дольше ты находишься с человеком, тем больше он начинает тебя бесить. Но это точно не про него. Мы отлично провели время дома, никуда не ходили. Мы все время находились рядом, но занимались чем-то своим. Пока он рылся в интернете в поисках чего-то, что ему поручил отец, я рисовала, лежа на кровати. Пока я пила кофе, просматривая социальные сети, он готовил завтрак. Мы получали друг от друга минимум внимания, но это день стал самым лучшим в жизни. Перед тем, как куда-то уехать Гарри повалил меня на кровать, и мы полчаса лежали, разговаривали на различные темы и лучше узнавали друг друга. 

Иллюзия успеха [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя