Как Дазай ушёл из мафии.

2K 88 2
                                    

Ранее утро. Свежий воздух. Дует прохладный ветерок. Птицы, сидящие на ветках деревьев, поют свои красивые песни. Лепестки сакуры красиво танцуют в воздухе и затем мягко опускаются на землю. Людей на улице мало. Многие ещё спят. Чуя любил вставать в такое время и просто посидеть у окна и послушать пение, почувствовать дуновение ветерка и просто полюбоваться красивым пейзажем города. Каждое утро он сидел и наслаждался этим. Но это приятное времяпрепровождение не было долгим. Чуя вынужден был собираться на работу. Он был помощником главы Портовой мафии, жестоким и беспощадным. Но несмотря на всю жестокость, в глубине души Чуя был добрым, отзывчивым и даже ранимым человеком. За пределами дома он как бы одевал маску. Все знали его как беспощадного убийцу, бессердечного и злого. Только один человек знал, кто есть Чуя на самом деле. Осаму Дазай. Этот изводитель верёвок, неудачный суицидник знал о нём больше всех. Знал всё до мелочей: какую еду предпочитает, какой цвет любит, даже расстановку мебели и вещей в квартире Накахары наизусть помнит, ведь частенько он заглядывает к нему в гости, что порой бесит напарника. Но вскоре Чуя успокаивается, понимая, что он всё равно не уйдет, пока не захочет этого сам.
В здании мафии этих двух не узнать. Они не похожи на тех, добрых и весёлых. Здесь они хладнокровные убийцы, отлично работающие вдвоём. "Двойной черный" - этот дуэт, которого боятся все. Нет ни одного человека, который бы не знал их. Многие от одного только упоминания о них вздрагивают и панически оглядываются. Ведь никто не знает, какое задание дал им на этот раз босс мафии, не менее кровожадный, чем они.
Так вот, вернёмся к началу дня Чуи. Встав рано утром и посидев немного у окна, он идёт на кухню, дабы быстро позавтракать. После, одевшись, он выходит из дома и идёт на работу. Чуя привык, что в кабинете босса его встречает не только сам Мори, но и Дазай, который любит по утрам подпортить настроение Накахаре. Но сегодня не такой день. Зайдя в кабинет, Чуя не увидел Осаму. Такого ещё никогда не было. Дазай бы не упустил возможности поиздеваться над ним. Что-то было не так.
- Здравствуйте, Мори-сан.
- Здравствуй, Чуя. Как дела?
- Хорошо, а у вас? - он оглядывался по сторонам в надежде, что Дазай спрятался и хочет его разыграть.
- И у меня хорошо. Я вижу, ты уже заметил, что Дазая здесь нет. Придется тебя огорчить, но он здесь больше не появиться.
Слова босса заставили Чую повернуться и посмотреть на него шокированными глазами.
- Осаму Дазай покинул Портовую Мафию.
- Что?..... - Чуя впал в ступор. Он как никто знал Дазая. Он бы не смог просто взять и покинуть Мафию. Что же случилось?
- Причина неизвестна.
- .... Понятно....
- Извини, что с утра такая плохая новость.
- Ничего...
- Сегодня нагружать работой тебя не буду. Вот тебе 3 лёгкие миссии. После них можешь сразу идти домой.
- Хорошо, спасибо.
Чуя отправился на миссии. Всё это время он пытался понять причину ухода Осаму из мафии. Эти раздумья заполняли мысли Накахары, поэтому эти полдня, пока он был на миссиях, прошли незаметно. Вернувшись домой, Чуя решил немного отвлечься и ушёл на кухню, чтобы достать вино. После недолгого пребывания в этой небольшой комнате, он решил проветриться и вышел на улицу.

За что ты так со мной? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя