Проснулся Чуя на мягкой кровати, в объятиях Дазая. Сам Дазай уже не спал. Почувствовав, что Накахара начал двигаться, он отложил книгу и придвинулся ближе.
- Доброе утро, Чуечка. - он прижал его к себе.
- Больно..... - раны на теле Чуи начали придательски болеть.
- Ой, извини..... Идём обработаем раны. Потом я приготовлю завтрак.
Осаму встал с кровати, взял на руки Чую и понёс на кухню. Посадив его на стол, Дазай принялся искать нужные препараты. После обработки ран, он перевязал вывихнутую ногу и плечо Чуи.
- Вот и всё..... Теперь завтрак. - Дазай убрал бинты и прочие лекарства обратно, помог Накахаре слезть со стола и сесть на стул. Осаму быстро приготовил завтрак, разложил по тарелкам и сел за стол. Так как Чуя не мог нормально двигать рукой из-за сильной боли, Дазаю пришлось покормить его.
- Спасибо... Дазай.... - Чуя отвёл взгляд и покраснел.
- Это я тебе должен сказать спасибо, что простил меня после такого.... - Осаму быстро помыл посуду.
Затем они пошли в зал и сели на диван. Дазай усадил Чую к себе на колени.
- Дазай..... Зачем?....
- Тебе не нравится?... - Осаму сказал это с небольшим унынием.
- Н-нет..... Мне нравится..... Просто.... Ты смущаешь меня. - он отвёл взгляд.
- Чууууя....... - Дазай обнял Накахару и поцеловал его, из-за чего Чуя ещё сильнее покраснел.
- Мой лучик солнца~
- Ну Дазай. Не смущай меня.
- Мы же тут вдвоём. Некого стесняться.
- Я..... Я тебя стесняюсь.
- Не надо стесняться меня. Раз я полюбил тебя, значит принял таким, какой ты есть. Не бойся показать свои чувства. Я не брошу тебя.
- Х-хорошо.... - Чуя облокотился спиной на грудь Дазая и левой рукой погладил его по голове. Осаму издал звуки, подобные мурлыканью. Чуе это понравилось.
Днём их навестили Мори и Коё. Коё чуть не убила Дазая за то, что он нанёс много вреда Чуе. Она даже хотела активировать свою способность. Преградил ей путь Чуя, но из-за больной ноги он сразу же упал. Поймал его Дазай.
- Коё, не надо. Видно, что Дазай хочет искренне извиниться..... Ну и Чуя простил его.
- Хорошо...... - Коё немного успокоилась.
Осаму взял на руки Чую и они вчетвером пошли на кухню. Прошло несколько часов и гости ушли.Теперь для этих двоих настали спокойные и счастливые времена. Черные полосы исчезли. Мучения закончились. Теперь они жили счастливой жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной? {ЗАКОНЧЕН}
FanficЧуя хотел вернуть Дазая, а в итоге чуть ли не умер от его же рук.