Прошло пару лет с момента исчезновения Осаму. Никто в мафии не знал, где сейчас этот суицидник и жив ли он вообще. Даже Чуя не знал, где он живёт сейчас. Но он чувствовал, что Дазай ещё жив.
В мафии почти ничего не изменилось. Только Чую теперь очень сильно нагружали. Он должен был теперь выполнять задания, которые раньше выполнял Осаму. Чуя проклинал его, что тот ушёл из мафии.
- Если увижу, убью на месте. - так говорил Чуя сам себе каждый день. Но он обманывал себя. Никогда он не сможет убить напарника. Скорее Чуя умрёт сам, чем своими руками убьёт его. И это бесило Накахару, но не так сильно, как другое чувство к нему, более сильное. Это чувство было что-то большее, чем просто дружба. Вот что по-настоящему выводило Чую из себя. Как он ни старался, эти чувства крепли с каждым днём, не давая покоя. Бывали случаи, что Чуя страдал. Сильно страдал. Он лежал на кровати и чуть ли не кричал, крепко сжимая в руке рубашку. Ему было больно. Не физически, а душевно. Однажды Чуя чуть ли не заплакал от разрывающей изнутри боли. Поэтому большую часть времени он старался провести на работе. Накахара сам себя нагружал работой, чтобы хоть как-то отвлечься. Но и силы не бесконечны. Чуя порой загонял себя до изнеможения так, что даже Мори начинал волноваться.
Как раз был один из таких дней. Накахара выполнил больше десяти миссий и зашёл в кабинет, чтобы взять ещё одно.
- Здравствуйте... босс... Можно ещё миссию?.... - он буквально завалился в кабинет и разговаривал, тяжело дыша.
- Может хватит на сегодня? Ты слишком много сегодня сделал.
- Мне всё равно.... делать нечего...
- Отдохни дома. На сегодня хватит.
- Но босс....
- Никаких "но"! Я не хочу, чтобы мои подчинённые загоняли себя. Это приказ, чтобы ты пошёл домой и отдохнул! Вот твоя последняя на сегодня миссия. И завтра у тебя выходной! Хватит приходить, когда не надо.
- Лааадно.... - Чуя вздохнул, попрощался и поплелся домой.
Накахара не хотел идти домой и поэтому пошёл куда глаза глядят. По дороге он задумался и не заметил идущего навстречу человека. Они столкнулись.
- Извините... - Чуя быстро встал, хотя у него почти не было сил. Накахаре было всё же интересно, в кого это он врезался. Поэтому он поднял глаза на этого человека.
- Что?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной? {ЗАКОНЧЕН}
FanficЧуя хотел вернуть Дазая, а в итоге чуть ли не умер от его же рук.