Дождия, Леви и Люси лежали в лесу, в луже крови, тут мимо шла Полюшка и спомощью своих сил перенесла к себе в домик, там они пролежали, но вылечились 3 месяца, Полюшка научила их волшебству лечение, магии убийц богов, рефлекта (магия которая искажает силы противников), созиданию элементов, магии забирание (магия которая может копировать магию) и ещё много всего, так получилось что Дождия стала водной убийцей богов и так же созидание воды, Леви песочной убийцей богов и созидание песка, а Люси солнечной убийцей богов с созиданием, и ещё силы которые проявятся потом.
-Дождия, Леви, Люси Макаров дал наганяй всем тем кто это с вами сделал, так что вы сможете вернуться в гильдию.-Полюшка.
-спасибо, Полюшка, но мы не вернёмся-Леви.
-почему же?
-мы больше не хотим их видеть...-Дождия.
-как тому же там Лисанна.-Люси.
-ну как хотите!-Полюшка-а теперь вы полностью здоровы, так что ВЫМЕТАЙТЕСЬ.
Мы не стали с ней спорить и пошли в лес.
-и где мы спасть будем?-Дождия.
-придворной дамы откройтесь врата! Дева!-Люси.
-накажите?-Дева.
-Дева, построй нам дом.-Люси.
-хорошо, принцесса.
И через минут 10 всё было готово.
Весь день Леви, Дождия и Люси тренировались то побеждала Люси, то Леви, то Дождия. А на это всё смотрели 3 человека из гильдии «6 чёрных пауков»
Их гербЛен Рик
Грим Монт
Энжей Вант
Тут девочки устали и пошли в дом.
-ааааах! Как я устала!-Ревела Дождия.
-тук тук тук-раздался звук.
-к нам уже гости? здорово!-Леви.
Люси пошла открывать дверь и там она увидела ту троицу.
-здравствуйте, дама, мы долго за вами наблюдали и если вы не состоите не в одной гильдии мы хотим вам предложить вступить в нашу-сказал Энжей.
Тут к Люси подошли девочки.
- мы рада принять ваше предложение, мы вступим в вашу гильдию!-Дождия.
-тогда прошу за нами.
-хорошо!
Девочки вышли из дома.
-подождите я щас дом уберу.-Люси.
Мальчики вошли в каплю-какой силой ты обладаешь?
-Придворной дамы откройтесь врата! ДЕВА!
-накажите?!
-Дева убери дом.
-хорошо принцесса.После не скольких минут ходьбы.
-ну вот мы и пришли.
Девочки увидели большой 2 этажный дом. Они стали членами гильдии у Леви знак на плече коричневый. У Дождии на спине синий. У Люси на ноге жёлтая.
Так они провели 3 месяца в гильдии.
Леви стала встречаться с Леном, Дождия с Энжеем, а Люси с Гримом. Оказалось что в их гильдии всего 6 человек мальчики и Дождия с девочками. И вот сегодня первый день ВМИ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси, Дождия и Леви-Новая сила
FanficДождию, Леви и Люси выгнали из за того что пришла Лисанна, наши героини идут в лес обучатся что их там ждёт? 6