Всем привет. Меня зовут Алисия и мне 16 лет. В шестом классе я мечтала перейти в одиннадцатый и стать старшеклассницей. Думала что это очень круто, но не тут то и было..
Родители чётко дали понять,что я должна начать нормально учится и закончить школу без троек. Не то чтобы я плохо учусь. Нет. По всем остальным предметам у меня твёрдые четвёрки и пятёрки. А вот с алгеброй и геометрией у меня проблемы с седьмого класса. Не думайте, что я хочу поступить на математический курс. Нет. Просто эти тройки могут мне испортить аттестат и я не поступлю туда, куда хочу.Поэтому мои любимые родители решили нанять мне репетитора по математике. Отсидеть в школе пять - семь уроков, потом пойти к этому грёбанному репетитору, только вечером прийти без сил домой, успеть сделать уроки и вряд ли мне хватит сил для прогулок или игр.. Но родителей не переспоришь. Всё уже заплатили и как я поняла, если я не исправлю оценки до Нового Года, то он будет учить меня до конца учебного года. Это не есть хорошо.
Сегодня у меня первое занятие. Своего репетитора я не видела, даже понятия не имею кто он, сколько ему лет. Хотя... У всех моих друзей репетиторы уже на пенсии и я, наверное, не исключение.
Я долго решила что мне надеть, так как за окном была тёплая осенняя погода. Достав из шкафа светло -синий свитер и юбку, я начала одеваться.
Немного покрутившись перед зеркалом я собрала свои тёмные волосы в хвостик. Взяв косметичку я подкрасила тушью ресницы, а губы персиковой помадкой. Не скажу что я совсем страшная, но и не такая уж и красотка. Серые глаза, небольшой нос, губы были и не тонкие, и не пухлые.Время показывало 16:40, если я сейчас не выйду, то опоздаю. Кинув в рюкзак тетрадь, пенал и телефон я побежала на кухню. Взяв пакетик с едой я пошла к двери. Закрыв дверь, я бегом побежала вниз по ступенькам. Семь этажей я преодолела за пару минут. Уже выйдя из подъезда я замедлила шаг и пошла к гаражам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный репетитор
Teen FictionУ 16 - ти летней Алисии появляется репетитор. Будут они заниматься уроками.. или кое чем другим?