- Ты знала что у тебя уже нету репетитора?- грустным голосом проговорила мать.
- Эмм.. Что, прости?
- Репетитор позвонил, сказал что уезжает в другой город. Везёт же тебе..
- Мм, я в свою комнату пойду, можна ?
-Ладно, иди..Что? Почему так случилось? Зачем он это сделал? Я не хотела признаваться даже себе, но... но он мне понравился.. О Боже, где его искать ? Что делать ??
Как же я хочу вернуть время обратно..Алисия взяла нож с тумбочки. Он у нее всегда там лежал. Часто уж она любила себе делать больно.. Она провела полоску на руке. Затем еще и ещё. Она не чувствовала боли. Увидев кровь она начала смеяться. Так, как не смеялась никогда. Это был исторический смех.
На её крики прибежала мать. Тронув ручку дверьки она обнаружила что дверь закрыта. Она стала говорить через дверь дочери что бы она открыла, но всё бесполезно. Мать выбила дверь и увидела как ее дочь лежит без сознания.
Вызвав скорую девочку повезли в больницу. Она еще не умерла. Было немного времени что бы её спасти, так как она потеряла очень много крови.
Ее завезли в реанимацию и начали переливание крови. В больнице как раз была подходящая. Мать сидела у кабинета плакала, боясь потерять свою дочь. Прошёл час. Никого нет. Прошёл второй , тоде никого.. Через пол часа выходит с реанимации врач со словами : " Нам удалось ее спасти, но она еще не пришла в сознание"
Мать : " Я смогу ее увидеть?"
Врач : " Пока еще нет.
Мать : " Но почему? "
Врач : " Пусть отдохнет, приходите завтра .
Послышались крики с реанимации, эта была Аля. Она сказала...Знаю что опять краткая глава, я их разделила на маленькие части )
Следующая глава = 20 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный репетитор
Teen FictionУ 16 - ти летней Алисии появляется репетитор. Будут они заниматься уроками.. или кое чем другим?