Это был обычный день, Шерлок как всегда сопровождал взглядом уходящего в супермаркет Джона. Обычно в такие моменты он думал о новом деле, но в этот день никакого дела не было..
Поэтому он думал о Джоне, о его волосах, о его теле, о его руках, о нём полностью..-Что это за чертовщина? Погода мерзкая и ужасная!-Сказал Джон отряхивая свои волосы от каплей дождя.
В то время пока Шерлок думал о нём, Джон был уже дома... Он слышал не громкое бормотание Шерлока,
но не очень понимал почему Шерлок думает о нём?-Шерлок? Что то случилось? - Сказал Джон не понимая о чём думает его друг, но он предполагал что сделал что то не так, ведь Шерлоку всегда что то не нравится..
-А? Ты уже пришёл? Почему так рано?-Шерлоку было не по себе. Он думал что Джон всё услышал.
-Я спрашиваю: «что то случилось?» Просто ты бормотал моё имя. Ведь так?
-Нет Джон, ты как всегда думаешь что все мои мысли лишь о тебе, хотя это не правда.- после этих слов у Шерлока упало сердце, из за того что он обидел его друга.
-Пф, ну и подумаешь! Я думал что-то случилось, заволновался, а ты как всегда.
- с этими словами Доктор ушёл в свою комнату.-Джооон? Ты что обиделсяя?- Холмс тут же побежал к Ватсону что бы попросить прощения, но он передумал оставив извинения на потом, потому что его телефон издал протяжный звук, это был смс, от Грега...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоть раньше и не замечал..
Fanfiction*Шерлок и Джон, Джон и Шерлок. Такие мысли терзают Шерлока. Сможет ли он ПРИЗНАТЬСЯ*