новое дело?

319 18 0
                                    

- Джооон! У нас новое дееело!-протянул Шерлок в надежде на то что ему не придётся разбираться с ним самому. Без Джона..

-Нет Шерлок! Не у «нас», а у тебя!- бросил с неохотой Джон, он хотел это дело, но гордость уже всё сказала..

-Джон.. Я не хотел тебя обидеть. Я правда бормотал ТВОЁ имя, ведь ты мне не безразличен. Ты мой... друг..- с этими словами Джон открыл дверь и улыбнулся.

-Неужели я твой «друг»?- с ухмылкой ответил доктор.

-Ну.. Да. А ты хочешь чего то большего?- с непониманием выдавил Шерлок.

-Ээ, Шерлок.. Я не это имел ввиду..- Джон залился краской.

Холмс ничего не ответил, а просто обнял доктора, он не понимал что делает. Зачем всё это? Разве он хочет испортить дружбу? Но в этот момент его мысли были лишь о губах и шее Ватсона..
Он нежно поцеловал шею Джона, на что тот отреагировал резко негативно.

-Что ты творишь?!-заорал Джон, он был напуган не только поцелуем Шерлока, но ещё и новыми чувствами..

-Я.. Господи! Джон! ПРОСТИ! Чёрт я уйду завтра ты меня не увидишь! Я не хотел..- глаза социопата были наполнены слезами, он не хотел портить это понимание, эту дружбу..

-Я.. Нет, Шерлок..-Ватсон ответил на поцелуй Холмса, он не понимал что делает, он не знал почему его чувства к Шерлоку не проявлялись раньше? Почему раньше он не замечал всю красоту этих пальцев этих волос, этих прекрасных ног и скул? Доктор простонал и покраснел его тело не могло больше слушать разум оно требовало лишь любви, лишь указы сердца..

-Джон, я люблю тебя..-в этот момент губы Ватсона коснулись шеи Шерлока, он любил каждый дюйм Холмса, нет он обожал его..
Шея.. Самое чувствительное место Шерлока. После поцелуя туда Шерлок простонал, Джону это понравилось ведь он любил доставлять удовольствие своим бывшим, хоть он и не знал как доставить Шерлоку истинное удовольствие он знал как заставить самого себя стонать, а значит Шерлоку должно понравится..
В какой то момент доктор остановился и сказал: «Шерлок, я тоже тебя люблю.. Хоть раньше этого не было.. Твоё тело прекрасно, не забывай об этом.»

-То есть я тоже тебе нравлюсь?..-с тихой радостью сказал Шерлок.

-Да, а теперь может продолжим?-Джон вновь поцеловал губы, а затем и шею Холмса. Это было прелестно..

Хоть раньше и не замечал..Место, где живут истории. Откройте их для себя