Мин Юнги- альфа, 38 лет. Запах бергамота. Владелец сетей отелей и развлекательных центров. Сын Чонгук
Мин Чимин- омега, 35 лет. Запах молочного шоколада. Дизайнер интерьера. Сын Чонгук.
Мин Чонгук- омега, 18 лет. Запах яблок и мёда. 3 класс Старшей школы Соно.
Ким Тэхён- альфа, 20 лет. Запах спелой вишни. Учитель математики в Старшей школе Соно.
Ким Намджун- альфа, 22 года. Запах цитрусовых. 3 курс университета Ёнсе. Учится на модельера.
Ким Сокджин- омега, 19 лет. Запах малины.3 класс Старшей школы Соно.
Чон Хосок- альфа, 20 лет. Запах черного кофе. 1 курс университета Ёнсе. Учится на GR-менеджера.
Немного о персонажах:
Тэхён сирота, его родители погибли в автокатастрофе, когда Тэ было 3 года. Жил в детском доме. Очень умный, поэтому закончил университет раньше других, в 19 лет. Переехал в Сеул из Тэгу. Снимает квартиру вместе со своим другом Ким Намджуном.
У Джина отец глава Мафии. Так как Джин единственный ребенок в семье, но он омега, Джину нужно выйти замуж, потому что по правилам Мафии можно передать пост только альфе. Родители его очень достают по поводу того, что ему уже нужно искать мужа. Но Джин их не слушает, и продолжает жить так, как ему хочется. Но он прилежный омежка, не ведёт разгульный образ жизни, и ждёт только своего истинного.
Намджун мечтает о настоящей семье ( так же как и Тэхён ). Его отец ушел от них, когда ему было 5 лет. Он остался только с папой. Живут они не богато. Джун хочет выучиться и найти хорошую работу, чтобы обеспечить своего папу, и сделать так, чтобы его будущая семья ни в чём не нуждалась. Поэтому он учится очень хорошо, он гордость университета и идёт на красный диплом. Ищет своего истинного омегу, и верит в любовь.
Хосок эгоист до кончиков пальцев ног. Любит только себя, считает всех остальных ничтожеством. Очень богат и красив. Всё что он пожелает, сразу получит, вещь это или же человек неважно, всё равно он получит то, что хочет, любой ценой. Снаружи он очень милый, но никто не знает какие демоны таятся у него в душЕ. Спит со всеми подряд, не заводит серьезные отношения, и презирает любовь.
Чонгук очень закрыт в себе из-за одного случая. Подростком он был общительным мальчиком, которого все любили. Он хорошо учился, у него было много друзей, но потом кое-что произошло и он очень изменился. Поэтому ему трудно сходиться с людьми, и ещё труднее довериться им. Но ТэТэ это изменит.
А из-за чего Чонгук стал таким закрытым, вы узнаете позже.
Продолжение следует.....Всех люблю. Прошу прощения за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах спелой вишни.
Romance" Подвергнувшись насилию со стороны альф и будучи не одобренным обществом, можно ли начать жить счастливо? Шансы очень малы.... Ну, а если в этом поможет истинный и взявшийся откуда не возьмись настоящий друг? "