В нашем мире, у каждого человека с рождения есть вторая половинка, предначертанная судьбой. Уже в шестнадцать лет, можно узнать кто этот, твой единственный. В этом возрасте на любой части тела у подростка может появиться маленькая тату в виде какой-то вещи, существа, растения, явления. Либо как во многих случаях на запястье появляется имя того единственно. Когда две половинки встречаются, место, где находится тату, начинает дико чесаться, но со временем это проходит. От метки нельзя избавиться.Если человек попытается любыми способами удалить её, и у него это получится, то в скором времени метка снова появится. В случае если ваш соулмейт погибает, метка исчезает и на её месте появляется чёрная роза, которая в будущем может превратиться в новую метку, но это редкость. Так же, если в семье два или три ребёнка, то они не должны знать как выглядят метки друг друга вплоть до двадцати одного года. Это что-то типа табу.
Все подростки просто ждут не дождутся когда у них появится своя индивидуальная метка. В этом мире судьба может свести вместе не только женщину и мужчину, но и двух парней.Здесь это приветствуется. Даже существуют однополые браки и на это нормально реагируют.
************************************
Я- Ви Сона. У меня есть младший брат-близнец Ви Сонми. Родителям говорили что будет девочка и мальчик, но когда пришло время родов, им сообщили что будет два мальчика,а мама так хотела дочурку, поэтому на меня, как на самого старшего, пала участь носить женское имя. Но я как бы и не против, оно мне вполне нравится. По секрету скажу. Иногда, из-за моей внешности, переодеваюсь в девушку и хожу на свидания с парнями. Дальше поцелуев не доходит, а если заходит чуть дальше, то я сразу надираю зад этому паршивцу.
У меня чёрные не крашенные волосы. Они очень сильно вьются. Многим это не нравится, но меня вполне устраивает. Глаза тёмно оранжевого цвета,худого телосложения, мускулы нарастить вообще не получается, а вот брату удалось. Красивый, подкаченное тело, такого же цвета глаза. Волосы он перекрасил в тёмный блонд и ему очень даже идёт. Ростом я вышел меньше чем Сонми. Он выше меня на целую голову. Поэтому не понятно, кто из нас родился раньше, а кто позже.
Хоть мне уже и шестнадцать, но метка так и не появилась, поэтому я наслаждаюсь свободной жизнью прямо сейчас. Например сегодня, у меня свидание с очень красивым парнем. Он на два года старше меня и тоже не обзавёлся меткой. Ну по крайней мере это он так говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И такое бывает.
Fanfiction-Не понимаю, почему это произошло именно со мной? Почему именно мой брат? Он итак меня бесил, так теперь он стал ещё сильнее бесить. Ну почему именно мы? Почему я должен смотреть на своё же лицо каждый день? Почему мы близнецы? Почему именно мы пом...